Будучи доминирующим, рассудочное мышление философов не сумело объединить расколотую
по предметному принципу науку, университетское и школьное образование.
Оно обращает внимание на то, что философия, построенная на аристотелевских началах, не только исключает раскол науки
по предметному принципу, но и включает платоновскую философию, в границах которой действует только произвольное рассудочное мышление, в качестве своего частного случая.
Однако традиционное понимание школы предполагает отчётливую рефлексивность процесса обучения, наличие некоторых осознанных дидактических приёмов, известного расчленения материала
по предметному принципу, социальной закрепленности роли учителя и, что особенно важно, символической выделенности места обучения в социальном пространстве (которая в некоторых культурных контекстах может даже приобретать черты сакрализации),.
Существование этого ряда, шаг за шагом, позволяет собирать в голове ребёнка расколотое по предметам и далее раздробленное на мельчайшие кусочки знание не
по предметному принципу, как это имеет место во всех странах мира, а по межпредметному, панлогическому философскому принципу.
Если сейчас знание расколото
по предметному принципу, и каждый предмет маленькими кусочками закладывается в голову ребёнка, а уже из них снова собирается по предметам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сеньорен-конвент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если сейчас оно расколото
по предметному принципу, и каждый предмет маленькими кусочками закладывается в головы детей, а уже из них снова собирается расколотое по предметам знание.