Однако существуют ли в кино особые, присущие только ему законы построения сценария и фильма, отличающиеся, скажем, от законов
построения романа или пьесы?
Поэтому он ограничил нашу дискуссию пределами, доступными моему пониманию, и спросил, что я думаю об общем
построении романа, о том, как это написано.
Этот принцип
построения романа в комплексе с другими сохранился в реалистической литературе на протяжении XIX и XX веков.
Образ расширяющихся концентрических кругов, которые, столкнувшись с явлениями быта, захватывают и синтезируют их в литературном тексте, оказался удачной моделью не только для литературной эволюции, но и для
построения романа.
Исследователь привносит с собой ряд точек зрения, но они не произвольны, они обусловлены спецификой художественного
построения романа, драмы или повести.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: барбус — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как этико-религиозный постулат автора и как содержательная тема произведения утверждение чужого сознания не создаёт ещё новой формы, нового типа
построения романа.
Я, в самой вещи, развинтил «Героя» и вот что нашёл: внешнее
построение романа хорошо, слог хорош; содержание – романтическое по превосходству, т. е. ложное в основании; гармонии между причинами, средствами, явлениями, следствиями и целью – ни малейшей, т. е. внутреннее построение романа никуда не годится: идея ложная, направление кривое.
Но свойственно ли такое
построение роману?
Отсюда – свобода в
построении романа, в центре которого может быть и человек, и событие, а чьим финалом (Ausgang) может быть как «завершение (Vollendung) события», так и «завершение характера» – в том случае, когда «возникший и сформированный в ходе произведения характер достиг соответствия замыслу поэта и нам теперь уже нечего о нём узнать…».
Образ полифонии и контрапункта указывает лишь на те новые проблемы, которые встают, когда
построение романа выходит за пределы обычного монологического единства, подобно тому как в музыке новые проблемы встали при выходе за пределы одного голоса.