Жизнь показывает, что в условиях, когда рынок получает признание в качестве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого государства и народа напрямую зависят не только и даже не столько от военной мощи, сколько от непривычных для многих категорий и
понятий качества жизни, эффективности производства, способности конструктивно решать возникающие проблемы, в том числе социальные, в режиме общественного диалога.
Такого не скажешь о медицинской услуге – тут
понятие качества включает в себя не только оказание самой услуги (лечения или диагностики), но и множество других показателей, которые можно, конечно, назвать ёмким словом «сервис», но только если в это понятие зашить несколько десятков, а порой и сотен бизнес-процессов работы клиники.
Поэтому
понятие качества связывается с бытием предмета.
С учётом современных требований
понятие качества продукции характеризуется как совокупность существенных свойств, количественно оцениваемых системой технико-экономических показателей и определяющих степень удовлетворения потребностей и спроса на продукцию в рыночных условиях её создания и использования при общественно необходимых затратах и формируемых рыночных ценах.
Ни пиар, ни реклама не оперирует
понятиями качество, конкурентная цена, потребительские свойства товара.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наветчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рассмотрим следующие два аспекта
понятия качества образования.
Оба смысла
понятия качества неразрывно связаны и чрезвычайно важны для решения проблемы качества образования.
В процессе развития процессов исторического движения мысли о мире и человеке
понятие качества приобретало концептуальный характер в философском значении.
К ним относятся вопросы: определения
понятия качества аудита; соотношения целей, предмета и критериев контроля качества; взаимосвязи субъектов и объектов контроля качества; методического обеспечения контрольных мероприятий; разработки организационных, методологических и технических мер контроля качества аудита в сфере государственного и саморегулирования аудиторской деятельности; определения проблем и перспектив развития контроля качества аудита.
Необходимость измерения качества, установления его меры обусловило появление трактовки качества как степени удовлетворения потребителя, в связи с чем, в большинстве случаев, в экономической литературе с
понятием качества обычно связывают меру или степень, в какой продукт труда способен удовлетворить конкретную общественную или личную потребность [57, 53, 78, 82].
Развитие концепций управления качеством (табл. 2) происходило параллельно с развитием
понятия качества.
Это требует пересмотра
понятия качества образования, опирается на совершенно другие инфраструктуры, в целом делает образование дорогим благом (услугой) как для общества, так и для самого обучающегося.
Но не все «способы искусства» в равной мере доступны каждому человеку, поэтому значение слова «искусство» дополняется
понятием качества или ценности способа действия.
К
понятию качества большинство людей прибегает только в одном случае, при покупке вещи, оказывание услуги.
Иначе говоря, в
понятие качества труда следует включить также характер сознательного отношения работника к труду, такие его характеристики, как добросовестность, усердие и обязательность.
Ключевыми категориями образовательного процесса становятся
понятия качества, конкурентоспособности, компетентность личности на рынке труда и др.
Данное противоречие говорит о значении не национальной принадлежности марки, а именно брендов, их способности увязываться в потребительских умах с
понятием качества либо с эмоциональной удовлетворённостью.
В этих случаях зачастую подменяются
понятия качества связок, например, при описании разволокнения в заключении пишут «разрыв».
Для определения закона в диалектической логике используются
понятия качества, свойства, количества, меры и скачка, как всеобщей формы перехода от одного качества к другому.
– Нет, конечно, в агентстве я и не собиралась рассказывать о своих предпочтениях в области белья – только представь, как странно бы это звучало там! – и всё-таки, говоря о качестве предоставляемых услуг – а ведь качество – такое ёмкое слово, – так вот, в
понятие качества должна входить и такая вещь, как мягкое – не грубое, не жёсткое, а мягкое постельное бельё.
С точки зрения принципа множественности при описании любого предмета зачастую мы используем
понятие качества, как свойства предмета.
Не существует
понятия качество.
Важным показателем, относящимся к
понятию качества пищевых продуктов, служит их пищевая ценность.
Причём
понятие качества жизни на этом уровне отсутствует.
Таким образом, в
понятии качества жизни можно выделить объективный и субъективный аспекты.
Развитые страны мира разрабатывают жилищную концепцию, которая в
понятие качества включает качество и непосредственного окружения (жилую среду всего дома, в том числе его расположение) и услуг, начиная с текущего ремонта и содержания коммунального домового хозяйства и заканчивая обеспечением иных, не связанных с содержанием дома услуг различным группам населения (люди с ограниченными возможностями и пр.).
Таким образом, мы приходим к
понятию качества образования.
В соответствии с предметом данной работы акцент делается на философском смысле
понятия качества.
Сможете ли вы назвать какие-то дополнительные аспекты, входящие в
понятие качества жизни?