Понятия авторитета и послушания, приличия и вежливости, поведения в обществе и в частной жизни – всё резко изменилось, стало с ног на голову.        
     
            
        Подобные аргументы не ставят под сомнение стройность 
понятия авторитета и не отрицают того, что некоторые люди пользуются авторитетом или по сути обладают авторитетом de facto.        
    
        Вероятно, этого достаточно, чтобы показать, что 
понятие авторитета неразрывно связано с понятием права.        
    
        Есть ли у нас какие-либо основания ожидать, что 
понятие авторитета сыграет важную роль в понимании нами права или в формировании нашего к нему отношения?        
    
        Одного лишь анализа законного авторитета недостаточно, чтобы объяснить наше 
понятие авторитета.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: открахмаливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Однако относительное 
понятие авторитета разрывает всякую связь между авторитетом и практическим мышлением.        
    
        Если сами понятия морали и рациональности несовместимы с 
понятием авторитета, то даже скептик сможет увидеть, что любой авторитет является аморальным, а подчинение ему – иррациональным.        
    
        Причины, по которым такое население признаёт авторитет того или иного лица, различаются и не имеют отношения к анализу 
понятия авторитета de facto.        
    
        Но поскольку считается, что аргументы, на которых основаны парадоксы, черпают свою силу в анализе концепций авторитета, морали и рациональности, уместно их исследовать при любой попытке уточнить 
понятие авторитета.        
    
        Но нужно ли нам обращаться к 
понятию авторитета при объяснении природы права?        
    
        Ни концептуальный анализ 
понятия авторитета, ни даже анализ концепции политического авторитета этого не подразумевают.        
    
        И если говорить о 
понятии авторитета простым житейским языком, то речь идёт о том, что для людей авторитетом становится чей-то реальный и проверенный опыт.        
    
        НЕУДИВИТЕЛЬНО, что 
понятие авторитета является одной из наиболее противоречивых концепций в арсенале философии права и политической философии.        
    
        Кроме того, как отмечалось выше, 
понятия авторитета, господства – подчинения и интересов, если рассматривать их в качестве переменных, требуют своих собственных «опосредующих эмпирических условий».        
    
        В этом отношении наибольшее внимание обращают на себя 
понятия авторитета, господства – подчинения и интереса.        
    
        Соответственно, ребёнок, усвоив 
понятие авторитета, начинает учиться самостоятельно регулировать своё поведение, согласовывая его с установленными родителями правилами.        
    
        Но помимо этих трудностей, приходящих со стороны, исследование 
понятия авторитета сталкивается с двумя основными проблемами идейного характера: методологическая проблема того, как не спутать различные, несовпадающие проблемы, касающиеся понятия авторитета, и проблема парадоксов авторитета.        
    
        Прежде всего стоит рассмотреть, что мы понимаем под 
понятием авторитета.