Почему происходит нарушение сна, не может ответить
половина клиентов, обратившихся за консультацией.
Некоторым – в посленовогодние дни, формально рабочие, но реально расслабленные, когда
половина клиентов и деловых партнёров ещё не приехала из отпусков.
– И скажите им, чтобы указатель поставили, до них
половина клиентов не доходит!
За время его пребывания здесь он распугал мне
половину клиентов.
Например, к такому-то сроку обзвонить
половину клиентов, а ещё через время – другую.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: даурский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Она наработала себе клиентуру, которая её кормит, и если она взвалит на себя все обязанности по работе салона, естественно, она потеряет
половину клиентов, т. к. не будет успевать удовлетворить их пожелания.
Таким-то образом она
половину клиентов своих растеряет: пока представляется, тех уж и след простынет.
Если вы продаёте с сайта только с 10:00 до 19:00 в рабочие дни, то теряете до
половины клиентов.
Половина клиентов не приносят прибыли именно из-за неэффективно выстроенной коммуникации.
В позиции «на равных» психолог не берёт на себя более 50 % ответственности, оставляя вторую
половину клиенту, и чётко следит за этим.
Например, если вам удастся перевести
половину клиентов из каждой категории (начиная от «отчасти неудовлетворённых») на следующий более высокий уровень, то, на основании данных из рис.
Всё дело в том, что недавно на другом конце городка открылся ещё один салон, который переманил к себе добрую
половину клиентов.
Помните, я говорил, что, если вы работаете на корпоративном рынке,
половина клиентов так или иначе считают своего поставщика неидеальным, в том числе вас и ваших конкурентов?
Около
половины клиентов говорят, что готовы платить больше, чтобы работать с брендом, которому они могут доверять.
Это объясняет причину, по которой более
половины клиентов, с которыми я работал обращаются к эксперту по развитию бизнеса на этапе, когда все уже очень плохо и бизнес на грани банкротства или закрытия.
Иначе
половина клиентов точно заболеет.
Они пытаются устанавливать свои правила и «выкручивают руки» Владельцу компании, продавливают его на свои условия работы, а если такого продавца уволить, то за ним может уйти иногда и
половина клиентов.