Почему происходит нарушение сна, не может ответить
половина клиентов, обратившихся за консультацией.
Если вы продаёте с сайта только с 10:00 до 19:00 в рабочие дни, то теряете до
половины клиентов.
Помните, я говорил, что, если вы работаете на корпоративном рынке,
половина клиентов так или иначе считают своего поставщика неидеальным, в том числе вас и ваших конкурентов?
Без преувеличения, добрая
половина клиентов приходила исключительно чтобы хоть одним глазом посмотреть на такую редкость.
– И скажите им, чтобы указатель поставили, до них
половина клиентов не доходит!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: надрызгаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, если вам удастся перевести
половину клиентов из каждой категории (начиная от «отчасти неудовлетворённых») на следующий более высокий уровень, то, на основании данных из рис.
Они пытаются устанавливать свои правила и «выкручивают руки» Владельцу компании, продавливают его на свои условия работы, а если такого продавца уволить, то за ним может уйти иногда и
половина клиентов.
Она наработала себе клиентуру, которая её кормит, и если она взвалит на себя все обязанности по работе салона, естественно, она потеряет
половину клиентов, т. к. не будет успевать удовлетворить их пожелания.
Иначе
половина клиентов точно заболеет.
Это объясняет причину, по которой более
половины клиентов, с которыми я работал обращаются к эксперту по развитию бизнеса на этапе, когда все уже очень плохо и бизнес на грани банкротства или закрытия.
В позиции «на равных» психолог не берёт на себя более 50 % ответственности, оставляя вторую
половину клиенту, и чётко следит за этим.
Таким-то образом она
половину клиентов своих растеряет: пока представляется, тех уж и след простынет.
Около
половины клиентов говорят, что готовы платить больше, чтобы работать с брендом, которому они могут доверять.
Например, к такому-то сроку обзвонить
половину клиентов, а ещё через время – другую.