Молодые люди из
поколения миллениума, а также родители, руководители, учителя и все, кого интересует эта тема, эта книга – для вас.
Исследование показывает, что в последние годы реклама стремительно теряет свой эффект, а для
поколения миллениум становится практически бесполезной.
Мой первый сеанс психотерапии с двадцатилетним клиентом состоялся в 1999 году, после чего на протяжении десяти лет я в основном слушала представителей
поколения миллениума за закрытой дверью – каждый день, с утра до вечера.
Маятник качнулся от позиции «Я слишком рано остепенился» до «Я слишком поздно начал», и
поколение миллениума пытается найти правильный путь.
Тем не менее, вместо того чтобы жаловаться на то, что с ними сотворила экономика (или родители), молодые люди из
поколения миллениума готовы двигаться дальше и ждут, когда кто-то спросит их: «Что вы намерены со всем этим делать?».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хронологизация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поколение двадцатилетних юношей и девушек XXI столетия (так называемое
поколение миллениума) – не похоже на послевоенное, представители которого совсем молодыми создавали семьи и делали карьеру.
Книга «Важные годы» собрала опыт научных исследований и клинической практики, чтобы
поколение миллениума обрело своего искреннего собеседника и перестало откладывать взрослую жизнь на потом.
Моё творение так понравилось ксельрионцам, особенно идея использования не только лифтов, но и уменьшенной версии американских горок для поднятия на пятый и шестой этажи, что даже «
поколение миллениума», предпочитающее делать покупки через онлайн-магазины, не осталось равнодушным.
Этот экологичный модный бренд ориентирован на представителей
поколения миллениумов, заботящихся об окружающей среде, предлагая стильную и этичную одежду из экологически чистых материалов.
Так называемое «
поколение миллениума» (люди, вступившие во взрослую жизнь около 2000 года) по большей части чувствует себя вполне комфортно на фоне этих стремительных инноваций.