Облака тегов, как средства навигации, позволяют связать ресурсы веб-сайта более тесно, обход таких ресурсов
поисковым роботом может улучшить позицию сайта в результатах выдачи поисковой системы.
Так, SEO – это больше технический инструментарий, который помогает
поисковым роботам поднимать сайт в выдаче.
Она позволяет привести веб-ресурс в полное соответствие с актуальными стандартами работы
поисковых роботов любых индексирующих его систем.
Давайте договоримся, что в этой книге SEO означает, что мы говорим о процессе внедрения правок на сайте с целью сделать его легко читаемым
поисковым роботом и удобнее для пользователя.
По умолчанию в Internet Explorer установлен
поисковый робот MSN.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: музееведение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Параметры, задаваемые в элементе META, помогают
поисковым роботам ассоциировать ваш сайт с определённой тематикой.
Обычно
поисковые роботы распознают первые 200–250 символов, определённых в параметре keyword.
Параметр resource-type сообщает
поисковому роботу тип страницы и применяется для больших сайтов, где много страниц различного назначения.
Он говорит, что
поисковый робот должен вернуться для переиндексации сайта через два дня.
При этом
поисковые роботы индексируют именно полный вариант расшифровки, определённый в атрибуте title.
Как правило,
поисковый робот выбирает одну страницу и включает её в свою базу, а дубли этой страницы игнорирует.
Это способ написания текста, который показывает
поисковым роботам, что страница не просто забита ключевыми фразами, а реально содержит полезную информацию для пользователей.
В дополнение к доступности с точки зрения
поисковых роботов для поисковой оптимизации доступность веб-сайтов для пользователей становится всё более значимой.
В целях избежания нежелательного индексирования какого-то контента, веб-мастер может запретить
поисковым роботам сканировать определённые файлы или каталоги – через стандартный файл robots. txt в корневом каталоге домена.
При этом само содержание видео играет второстепенную роль, так как в первую очередь
поисковый робот обращает внимание на текстовую составляющую, то есть, оптимизацию видео.
С учётом актуальных алгоритмов
поисковых роботов «Яндекса» и Google отладка внутренних факторов позволяет хорошо зарабатывать на SEO.
Они также используются
поисковыми роботами для определения содержимого страницы.
Вы создаёте этот контент таким образом, чтобы он был интересен и людям (то есть нёс понятные и нужные знания), и поисковикам (то есть отвечал определённым запросам
поисковых роботов), а затем публикуете в блоге у себя на сайте.
Этот процесс включает в себя использование
поискового робота, в функции которого входит загрузка страницы и сохранение её на собственном сервере поисковика (поисковой системы).
Один из них, keywords, ранее предназначался исключительно для того, чтобы передать информацию
поисковому роботу.
Объясняется это тем, что если на страницах сайта или блога будет более 100 внутренних ссылок, то это может помешать
поисковому роботу индексировать данную страницу.
В данной главе мы сосредоточимся на связи перелинковки с индексацией сайта
поисковыми роботами и приведём рекомендации, которые необходимо внедрить на продвигаемом ресурсе.
Во-первых,
поисковый робот учитывает в социальных сетях внешние ссылки.
Увеличение кандидатского трафика и времени пребывания на сайте воспринимается
поисковыми роботами как сигнал о привлекательности этого ресурса и поднимает его в поисковой выдаче по запросам пользователей.
Возможно
поисковый робот не увидит всех внутренних ссылок, которые превышают значение 100, либо поймёт, что работы для него слишком много на странице и решит её просто покинуть.
Файл robots. txt строится индивидуально для каждой площадки, этим файлом веб-мастер указывает
поисковым роботом какие страницы индексировать, а какие нет.
В нём содержатся ссылки на все разделы и страницы, которые должны быть проиндексированы
поисковыми роботами.
Даже для небольших проектов он способен помочь
поисковым роботам более точно и оперативно индексировать все изменения на сайте.
Это привычный и интуитивно понятный элемент архитектуры сайта, который помогает пользователям и
поисковым роботам понять, в каком разделе сайта они находятся.
Именно они предоставляют
поисковым роботам при сканировании веб-ресурса информацию о странице.
Да, так
поисковый робот видит ваш сайт.
И хотя
поисковые роботы постоянно пристально смотрят за поведением посетителей на страницах сайтов, только после запуска алгоритма MatrixNet, поведенческий фактор начал учитываться для формирования поисковой выдачи.
Важнее понять простую модель: чтобы выдать качественный результат, поисковикам надо обойти все сайты (это делают
поисковые роботы) и выбрать из общей массы существующих в тематике ресурсов те веб-площадки, которые способны наиболее полно удовлетворить потребности пользователя.
Естественными для
поисковых роботов считаются ссылки, размещённые на доноре, на который в свою очередь ведут ещё ссылки.
Работу над этим разделом я начал с того, что набрал в Google словосочетание «мир без работы»: через 0,37 секунды
поисковый робот выдал 4 750 000 000 результатов.
При ранжировании поисковики оценивают не только возраст сайта, но и его отдельных страниц (по дате и времени индексирования
поисковым роботом).
Итак,
поисковые роботы берут ключевые слова и описание сайта непосредственно из кода страницы и содержимого метатэгов NAME = «keywords» и NAME="description".
Современные
поисковые роботы определяют спам и не индексируют страницу, но машина – это всего лишь машина.
Если указанный метатэг пропущен или не задано значение переменной C0NTENT, то по умолчанию
поисковый робот действует, как при значении C0NTENT="index,follow" (или C0NTENT="all", что равноценно).
Поисковый робот констатирует: «Учтём».
Естественно,
поисковый робот проверит и проанализирует эту «неожиданную» для него страницу, поймёт, что она действительно содержит более релевантный контент, и сделает её релевантной, обеспечив ей должное место в выдаче.
Так, для SEO-копирайтера важно не только грамотно «владеть пером» и знать специфику написания контента для сайтов различной тематики, но и обладать «секретами» функционирования
поисковых роботов.
Тогда
поисковый робот, видя приток посетителей из-за рекламы, будет эффективнее поднимать вас в выдаче.
Чем больше текст не похож на другие, проиндексированные
поисковыми роботами, тем выше его уникальность.
То, что можно увидеть в поиске – результат работ, проведённых несколько месяцев назад, нередко именно столько времени проходит, прежде чем купленные ссылки будут найдены
поисковым роботом.
Тут нет ничего общего с маркетингом, в каком-то смысле это техническая подстройка сайта под требования
поискового робота.
Поисковый робот отбирает нужные ему страницы по сложному алгоритму.
Сайты часто воруют тексты друг у друга, а
поисковые роботы отслеживают процент заимствований.
При этом, название каждого сообщества отлично индексируется
поисковыми роботами.
С точки зрения
поисковых роботов осуществляющих систематизацию информации, интернет-ресурсы выбивающиеся из стандарта могут представлять угрозу, так как поведение таких программ невозможно прогнозировать, а значит среди них могут оказаться вирусы представляющие опасность для персонального компьютера.