Учитываем, что на первом месте отслеживаемых Tony Seba экспоненциальных
подрывных технологий – машинный интеллект.
Всё новые и особенно
подрывные технологии становятся предметом пристального внимания и скептицизма.
Disruption technologies принято переводить как
подрывные технологии – это такие технологии, которые закрывают одни отрасли и открывают другие.
Классические же подходы опирается на детерминированную экстраполяцию прошлого опыта, а
подрывная технология больше напоминает футуризм, принцип которого состоит в отказе от прошлого опыта.
Подрывные технологии, продукты или методы могут нанести ущерб посреднической прибыли, потребительской или финансовой стабильности, помогая при этом другим потребителям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кустистость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако характеристики продуктов, созданных на базе
подрывных технологий, неуклонно совершенствуются, и это делает их всё более привлекательной альтернативой уже существующим.
Будущее искусственного интеллекта непредсказуемо, поскольку это
подрывная технология.
Как эта гиперэкспоненциальная
подрывная технология повлияет на мир, предсказать нельзя – как нельзя предсказать, как именно повлияет на мир интеллект естественный.
Ещё вчера
подрывные технологии ставили менеджмент лицом к лицу с дилеммой инноватора.
Ведь хотя некоторым компаниям удаётся иногда справиться с
подрывными технологиями, никто из них не может похвастаться тем, что они успешно работают с этими подрывными инновациями постоянно.
Он прочёл одну из моих ранних статей о
подрывных технологиях и хотел, чтобы я выступил перед его прямыми подчинёнными и представил мои исследования и их возможную применимость для Intel.
Учитывая всё вышесказанное и понимая неоднозначность вердикта, можно утверждать, что онлайн-образование станет
подрывной технологией для традиционных университетов.
Наиболее требовательные клиенты поначалу не проявляют особого интереса к таким «неполноценным» продуктам, а действующие лидеры рынка, как правило, игнорируют
подрывные технологии: они либо опасаются испортить свою репутацию, выпустив на рынок товар не слишком высокого класса, либо боятся навредить продажам своих более сложных и качественных товаров, которые в данный момент обеспечивают им высокую рентабельность.
Во многих отраслях
подрывные технологии в конечном итоге приводят к тому, что продукты-долгожители устаревают, на рынок выходят новые игроки и формируется новое представление о том, каким требованиям должен отвечать современный продукт в определённой категории.
На рынках, на которых предложение преобладает над спросом, открываются двери для игроков с
подрывными технологиями, предлагающими товары с базовой функциональностью, которой хватает для удовлетворения потребностей определённого числа не слишком искушённых клиентов, причём по весьма низким ценам.
Люди (а через некоторое время люди с машинами) придумывают себе и машинам всё новые и новые занятия вместо тех, от которых их освободили машины, сумма труда в мире с распространением каждой
подрывной технологии только растёт.
Цель этой книги – изучение будущего развития искусственного интеллекта, рассматривая его не как инновацию, а как обладающую уникальной масштабируемостью и потенциально
подрывную технологию – мощный новый общедоступный ресурс, готовый совершить трансформацию, в перспективе более значимую, чем овладение электричеством.
Например, в 2007 г. он заявил Businessweek, что «из теории [
подрывных технологий] следует, что Apple не добьётся успеха с iPhone», добавив: «Данные указывают на это достаточно ясно».
Но в любом случае все теории, описывающие динамику
подрывных технологий, подразумевают, что топ-менеджеры должны быть готовы к постоянным коренным изменениям как в жизненном цикле своих продуктов, так и в структуре своей отрасли.
Простой металлический ящик сегодня по праву входит в понятие «
подрывные технологии».
Новые компании, даже те, которые используют «
подрывные технологии», всегда могут эффективнее использовать существующие ресурсы – технологии, производство, маркетинг или продажи, в то время как отделённые части компаний в качестве отдельных предприятий теряют такую возможность.
Это утверждение может показаться бесспорным, но только не для индустрии, которая долгое время была одержима стремительным ростом, а иногда и
подрывными технологиями ради самих подрывных технологий.
Они начинают с новой
подрывной технологии и большого оптимизма, основанного на новой открытой платформе для связи.
Научно-технический прогресс на данном этапе развития человеческой цивилизации достиг достаточно высокого уровня в области
подрывных технологий, чтобы любую неугодную личность можно было легко и непринуждённо устранить мизерным количеством взрывчатки.
Получив такого покупателя, новая технология начинает развиваться, вырастают объёмы производства, наступает момент, когда новая технология начинает оправдывать своё название «
подрывная технология».
Проекты, где требовались наборы старых навыков и умений большинства людей, старое мастерство, стремительно теряют актуальность – к ним прилетают «сбоку» (из других отраслей)
подрывные технологии, и эти проекты заканчиваются.
Всё меняется в тот момент, когда «
подрывные технологии» находят своего покупателя, готового мириться с недостатками нового товара и которому необходимы новые свойства этого товара.
Подрывная технология – технология, использование которой позволяет создавать подрывные инновации.