Ободрённый этим, он
подошёл к пациенту, собираясь прозондировать рану.
Профессор
подошёл к пациенту, снял с него шлем и повёл в палату.
Подходим к пациенту – старому мужчине в состоянии агонии.
– Хорошо, попробуем. Но прежде чем
подходить к пациентам, нужно дать тебе несколько уроков по основам китайской медицины. А то ты не сможешь ничего перевести.
Нас врачей сразу бы лицензии лишили за такую самодеятельность и вообще навсегда запретили
подходить к пациентам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сощипанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да, это круто, что можно просто
подойти к пациенту, уколоть его, получить образец крови буквально в пару капель и через несколько секунд получить раскладку по видам кровяных телец, но зачем?
Подойдя к пациенту быстро оцениваю состояние больного, к счастью- в сознании, состояние удовлетворительное, измеряю пульс, артериальное давление, сразу же измеряю ему уровень сахара крови экспресс-тестом, всё в пределах допустимого, а фельдшер в это время докладывает про пациента.
Затем улыбнулся и
подойдя к пациенту, отстегнул наручники.
Когда необходимое количество вещества для наркоза было добавлено, врач отложил склянку и
подошёл к пациенту.
Врач
подошёл к пациенту и склонился над его лицом, заслонив своей головой светильник.
Он
подходил к пациенту только для того, чтобы победить его болезнь и неустанно показывал всем ему доверенным ученикам, как это делать!
Продолжая ворчать, она
подошла к пациенту и выключила аппарат…
Я быстро вытащила из буфета подходящую кружку, процедила отвар через ситечко и
подошла к пациенту.
Вот ещё, – он
подошёл к пациенту и протянул ему довольно массивный металлический браслет: – В нём запас препаратов на три дня, инъекции будут делаться автоматически, предварительно устройство подаст сигнал.
– Так, ну что тут у нас? – док
подошёл к пациенту.
– Я уже несколько часов здесь, взяла паузу на работе. Отпуск нужен, без этого я больше не могу работать, не имею права
подходить к пациентам.
Система, мыслящая в парадигме «норма-патология» и «диагностика-коррекция» лишает себя возможности
подойти к пациенту индивидуально, а окружающие люди часто не готовы воспринимать больного ребёнка как больного.