Тишина заполнила класс. Учительница высказалась и
повернулась к доске. Одноклассники стали перешёптываться между собой и, не стесняясь, хихикать в мою сторону.
– Так вот, Вовка. Сейчас ты
повернёшься к доске, поглядишь на цифры и назовёшь вслух любую! Только громко. А за это получишь ещё одну награду.
Она
повернулась к доске и начала писать.
Учитель
повернулся к доске, исписанной цифрами.
– Итак, – продолжил он,
повернувшись к доске и указывая на схематично изображённую там фигуру, – представьте себе умирающего друга.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: доизбрать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Скользнув по мне равнодушным взглядом, куратор
повернулась к доске.
Ни один человек в классе не сделал ни малейшей попытки
повернуться к доске, подсмотреть материал в тетради или ещё каким-нибудь образом схитрить, тем не менее через двадцать минут передо мной лежала стопка подробных конспектов.
Повернувшись к доске, он тщательно – сначала в строчку, а потом в столбик – минут пять пытался получить нужный результат, умножая то четыре на десять, то десять на четыре.
Мужчина
повернулся к доске и каллиграфическим почерком вывел тему.
С одной стороны, ему нужно было срочно
повернуться к доске, тем самым не давая классу разглядеть свои слёзы.
Прервав свою речь, профессор
повернулся к доске, взял мел и нарисовал два кружочка: большой и маленький.
Сегодня мы рассмотрим главную и обоснованную теорию возникновения нашего мира, а так же, какие особенности он имеет, – она вновь
повернулась к доске, – и советую вам вести записи, учить придётся много.
– Она
повернулась к доске и принялась чертить какие-то завитки.
Строгая элегантная учительница,
повернувшись к доске, объясняет новую тему.
Повернулась к доске и услышала снова громкое: «Мяу!».
Я
повернулась к доске и закрыла глаза, пока все были отвлечены обновлённым заклинанием: взгляд вверх, по углам – но черноты, заполняющей потолок, я уже не увидела…
В ответ практикант
повернулся к доске и начал что-то писать.
Он
повернулся к доске собираясь закончить уравнение.
Поэтому я
повернулся к доске объявлений, висящей слева от входной двери.
– Мне очень приятно, – ответила я и резко
повернулась к доске, потому что почувствовала, как учительница смотрит на нас.
Преподаватель снова
повернулся к доске и начертил стрелки по кругу ‒ от одной стихии к другой.
Он только хмыкнул и уже спокойно
повернулся к доске.