Предложения со словосочетанием «поведение фирмы»

Стратегия, которая определяет развитие, оказывает влияние на инновационное поведение фирмы.
Совершенно очевидно, что внедрение инноваций и повышение эффективности производства были связаны с активным конкурентным поведением фирмы.
Даже если экономическая прибыль равна нулю, цена всё равно будет превышать предельные издержки, средние издержки производства не будут минимальными, а ресурсы тем самым будут считаться распределёнными неэффективно вследствие монопольного поведения фирмы.
Уинтер, системно изложившие её методологические основы, акцентировали внимание на изучении процессов, ведущих к возникновению и необратимому изменению с течением времени моделей поведения фирм и технологических параметров их деятельности.
Возможность изменения цены на товар определяется, с одной стороны, индексом рыночной власти, которой фирма обладает на рынке, с другой стороны – эластичностью спроса на данный вид товара, с третьей – направленностью поведения фирмы (в отношении конкурентов или в отношении контрагентов).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: змеёк — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Силы конкуренции, обусловленные угрозой появления новых конкурентов,вызывают необходимость формирования определённой модели поведения фирм, направленной на защиту от входа на рынок новых игроков.
В зависимости от характера бизнеса формулировки ключевых направлений деловой политики могут быть более или менее специфичны; будучи сформулированными, они составляют концепцию стратегии, которая может применяться в качестве руководства, определяющего всё поведение фирмы.
Это в свою очередь требует понимания факторов, определяющих результативность фирмы: системы управления корпорацией, конструкции механизмов внутренней координации и стимулирования и управления ими, поведения фирмы на различных рынках и природы её отношений с другими фирмами.
Наиболее перспективен неоинституциональный подход, при котором правила поведения фирм определяются экологическими нормативами, причём при установлении и перераспределении имущественных прав учитываются не только прямые трансакционные издержки фирм, но и внешний социально-эколого-экономический эффект.
Несмотря на усиление международных факторов, национальные условия продолжают оказывать существенное влияние на инновационное поведение фирм.
Возрастание динамичности и глобального характера конкуренции требует более глубокого понимания факторов инновационности и поведения фирм.
Нестратегические барьеры, связанные с фундаментальными условиями функционирования отрасли, факторами объективного характера, в большинстве случаев не зависят от поведения фирмы.
С технологической точки зрения поведение фирмы следует расценивать как некоторый выбор способа распределения известных ресурсов для достижения определённой цели.
Эти представления о собственной ситуации определяют поведение фирмы и её реакцию на события.
Несмотря на усиление международных факторов, национальные условия продолжают оказывать влияние на инновационное поведение фирм.
Принято различать два вида барьеров: с точки зрения длительности временного интервала – стратегические, т.е. формируемые в результате поведения фирм; с точки зрения функционирования фирмы – структурные, или нестратегические, те, которые по большей части не поддаются воздействию со стороны хозяйствующего субъекта.
В неоклассической теориифирмы поведение фирмы ограничивается единственной целью деятельности фирмы – максимизацией прибыли, и стандартным набором инструментов – воздействием на масштаб и издержки производства.
Следствием такого подхода стало расхождение теории с практикой, когда раз за разом возникал вопрос существования рыночной власти, а также антиконкурентного поведения фирм, злоупотребляющих этой властью.
Эмпирические исследования поведения фирм на реальных рынках позволили установить, что мотивация хозяйствующих субъектов отнюдь не ограничивается стремлением к максимизации прибыли или какого-либо другого показателя экономической результативности.
Оценка поведения фирмы как реализации некоторых альтернатив с точки зрения теории производства даётся через призму теории X-эффективности.
Принцип осторожности (осмотрительности) определяет тактику поведения фирмы по отношению к возможному риску.
На поведение фирм влияют наличие природных и человеческих ресурсов, уровень развития и другие характеристики экономики страны.
Поведение фирмы является реакцией на изменение цен ресурсов и товарных цен, которая обусловлена кратко- или долгосрочным периодом функционирования фирмы, а также различием типа рыночных структур (совершенная и несовершенная конкуренция).
Но в большинстве случаев реактивное поведение фирмы также вынужденно, так как, отказываясь от реактивных целей, фирма рано или поздно теряет способность достигать базовые, пассивные цели и, значит, лишает себя возможности продолжить собственное существование.
Согласно государственному образовательному стандарту ориентирована на подготовку специалистов с углублёнными знаниями экономического поведения фирмы в условиях перехода к рыночным отношениям: смены форм собственности, формирования новой среды предпринимательства и его организационно-правовых форм, рыночной конкуренции.
Раскрыты принципы и инструменты инвестиционного поведения фирмы в системе категорий инвестиционных отношений.
Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне фирмы предполагает решение таких важнейших задач, как разработка стратегических направлений внешнеэкономической политики и поведения фирмы на зарубежных рынках, составление планов внешней торговли и формирование оптимальной структуры органов управления внешнеэкономической деятельностью, её координация с другими видами работы фирмы, учёт и контроль эффективности операций на внешних рынках, информационное обеспечение решений в области экономических отношений с иностранными партнёрами.
Таким образом, поведение фирм в рамках социокультуры будет способствовать укреплению моральных основ общества.

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «фирма»

  • ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФИРМА

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «фирма»

ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма.

Все значения слова «фирма»

Синонимы к слову «поведение»

Синонимы к слову «фирма»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «фирма»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я