Обучается различным маневрам, узнает, как работает игра, и как построены уровни, изучает
поведение врагов, понимает, на что способен, и тренирует выдержку.
Пятеро стрелков с правого борта изготовили пищали, выставили рядом с собой добрые щиты, которые у казаков всегда были на стругах и челнах, чтобы укрываться от вражеских стрел, внимательно стали присматриваться к
поведению врага.
Вице-адмирал в сердцах топнула, всем видом выказывая крайнее отвращение к дерзкому и непонятному
поведению врага.
Одновременно радовало и настораживало пассивное
поведение врага.
Иллюзия развеялась, и сразу же очень сильно изменилось
поведение врага в целом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маралуха — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Вы не находите, командующий, странное
поведение врага?
Здесь мы опять имеем хороший иллюстративный пример склонности воюющих держав преувеличивать намерения и возможности противника и приписывать ему намерения, выходящие за рамки того, что он на самом деле хочет осуществить, а затем предпринимать противодействие этим воображаемым планам и, таким образом, провоцировать именно такое
поведение врага, которого изначально опасались.
То, что мой позвоночник цел, стало понятно по резко изменившемуся
поведению врага.
Кроме того, ШУАТА напрямую в сознание носителя направляет сведения о наиболее вероятном
поведении врага, что позволяет более молниеносно реагировать в бою.
Увиденное настолько противоречило всему, что я слышала о
поведении врага, что в первый миг даже подумалось, что зрение, наверное, подводит меня.
На войне вероятность того, что кто-то выживет, а кто-то умрёт, зависит от
поведения врага.
А такое
поведение врага давало «Зверобою» несколько секунд времени.
Я чувствую изменения в
поведении врага!
Например, биологическое оружие на основе нейромедиаторов-эндорфинов, прикреплённых к бактериям, может поражать центральную нервную систему, нарушать восприятие и
поведение врага, вызывать психозы, бессонницу, пассивность и смятение.
Как
поведение врага должно влиять на игровой опыт?
Была какая-то неправильность в
поведении врага.
Скорее это походило на
поведение врагов.
Вдруг он заметил: было что-то странное в
поведении врага.
Я мог бы предпринять манёвр и попытаться окружить противника, но меня напрягает
поведение врага, что если он только и ждёт, когда я перейду в атаку, ослабив свою оборону.