Сверившись с
планом школы, пошла на поиски нужного факультета.
– Так мы же не везде будем ломать, а там, где клад. Просто надо найти
план школы и понять, где может быть тайник.
Для того, чтобы понять, где находится библиотека, я вновь отправилась к
плану школы.
– А нет ли в музее, случайно,
плана школы… Ну, то есть этого здания? – как бы невзначай спросила она.
План школы есть на первом этаже.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: доплер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот твоё расписание, а вот
план школы.
– По коридору направо комендантская, покажешь брошь, тебя поселят, выдадут одежду, обувь,
план школы.
Хотя на
плане школы было указано, где проходит урок, я ещё, к сожалению, не настолько хорошо ориентировалась в извилистых коридорах замка.
Ночью, во время своей бессонницы, я практически детально изучила
план школы, поэтому теперь знаю, куда идти, и без провожатых. Шанс заблудиться равен нулю.
За несколько дней он выучил
план школы наизусть и лучше всего знал места, в которых ему категорически нельзя появляться.
Показать, как в моём годовом плане отражается годовой
план школы.
Ведь по
плану школу должны были закончить лишь к седьмому ноября.
Зрелище всего этого безобразия объединяет противников философского подхода, у которых есть сомнение, а следует ли вводить в учебный
план школы ещё один предмет – философию?
Можно говорить и рассуждать о свободе ребёнка бесконечно, можно строить
планы школы будущего (ХХII?!) века, но это не отменяет факт, что в седьмой класс (максимум в восьмой) ребёнка придётся отдавать, что он попадёт отнюдь не в мир будущего, а в наш современный, скучный, бюрократический и в меру жестокий мир.
Однако в среде противников философского подхода есть сомнение, следует ли вводить в учебный
план школы ещё один предмет – философию, поэтому среди философов и педагогов до сих пор ведутся по этому поводу споры.
– Получи
план школы, расписание и школьный устав, – сказал он. – После уроков пройдись по школе, постарайся понять и запомнить, где какой класс находится.
У меня в ближайших
планах школу закончить, в институт поступить.
Тут даже с подробным
планом школы сам чёрт ногу сломит, а уж люди с топографическим кретинизмом, как мой брат, и подавно.
– Я звоню сказать, что на этих выходных по
плану школы поход всем классом.
– Сначала нам нужно нарисовать
план школы. На каждом этаже есть планы пожарной безопасности. Можем перерисовать оттуда.
Мы сначала обходили вокруг школы, запоминали все ориентиры, какие здесь есть (звуковые, тактильные, обонятельные и т.п.), потом
план школы выкладывали на приборе «Ориентир».
Можно включить уклад в учебные
планы школ в качестве самостоятельной образовательной области.
Поэтому он, не особенно вслушиваясь в рассказы о
планах школы, решил, что запишется в группу к самому старшему инструктору.
– Мы долго разрабатывали
план школы, тропы за пределы излома. Опасное строительство, но оно того стоило.
Ещё в аэропорту им передали
план школы.
Я попытался найти
план школы, сколько там кабинетов, если ли чердак, подземные этажи, и вся остальная информация.
Ужас, ужас! –
план школы по медалистам срывается!
В школьные годы моими любимыми предметами были «ИЗО» и «черчение», последний из учебного
плана школ на сегодняшний день исчез.
– С
планом школы вы все уже ознакомились на вводном занятии, но каждой из вас назначили сопровождающего из вашего класса, – сообщила она по дороге.
И.Брамс долгие годы создававший «немецкую» в
плане школы, традиций, художественно-эстетической концепции и т.д. музыку, вместе с тем стал знаково «национальным» композитором, обрётшим глубокое и незыблемое признание в поле национальной музыкальной культуры, только после «Немецкого реквиема» – произведения, в музыке и образности которого ему, по всеобщему утверждению, удалось воплотить и выразить «немецкий национальный дух и характер», по крайней мере – то, что тогда понималось и ощущалось как это, причём достигнуть подобного без обращения к «фольклорному» музыкальному материалу и какой-то специфической, «национально своеобразной» стилистике.
– Не следует менять
планы школы, пусть экзамены состоятся, согласно нашей традиции, с посвящением выпускников.