В идеальной целевой программе
перераспределения доходов человек, живущий за чертой бедности, не должен получать ни долларом больше, ни долларом меньше, чем это действительно необходимо для достижения им этой планки.
Следовательно, любое увеличение нормы мировых капиталовложений обеспечивается
перераспределением доходов частного сектора или правительств от потребления в пользу накопления.
Государственные меры помощи самым обездоленным слились в мощный поток политики неограниченного
перераспределения доходов и богатства между буквально всеми группами, как бедными, так и богатыми.
Тем не менее
перераспределение доходов относительно небольшой группы людей в пользу гораздо большего числа бедных едва ли поможет справиться с бедностью.
Взимание налогов в любом демократическом государстве представляет собой традиционное основание вмешательства государства в рыночные отношения с целью
перераспределения доходов от более состоятельных категорий населения к менее состоятельным и изъятия средств на пополнение государственного бюджета.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: информатизировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В капиталистическом государстве впервые в своём развитии налоги становятся объективно необходимой, стабильной формой
перераспределения доходов населения в государственную казну с целью финансирования функций правительства.
Налоги в настоящее время признаются в качестве основных инструментов
перераспределения доходов в обществе.
Однако этот вывод не выдержал столкновений с действительностью и в капиталистических странах, где, в частности, государство ввело прогрессивную шкалу налогообложения, способствующую
перераспределению доходов в пользу малоимущих.
Перераспределение доходов имеет как положительные, так и отрицательные моменты.
В таком изъятии нет элементов налога, а присутствует лишь директивное
перераспределение дохода в государственные фонды, которое принимает форму «платежа».
Сторонники перераспределительной концепции полагают, что финансовые отношения возникают главным образом при
перераспределении доходов хозяйствующих субъектов и государства, придавая им императивную (государственно-властную) форму.
На основании объективно возникающей цены происходит
перераспределение доходов между различными экономическими субъектами: секторами экономики, регионами, отраслями экономики, различными формами собственности, фондами накопления и потребления фирм, различными социальными группами населения.
Экономическая природа налогов раскрывается в том, что налоги выступают косвенным регулятором развития экономики; являются инструментом структурного, антиинфляционного регулирования; это обязательный атрибут участников деловых отношений; это основной источник формирования государственных доходов; один из способов регулирования дефицита госбюджета; это одно из действенных средств достижения приемлемого социального равенства и справедливости в условиях рынка, распределения и
перераспределения доходов различных социальных слоёв населения; это один из инструментов воздействия на инвестиционную активность хозяйствующих субъектов.
Противоречит ордолиберальной концепции рынка, в которой принцип социальной справедливости предполагает свободную конкуренцию на рынке труда и вознаграждение в соответствии с трудовыми усилиями/вкладом работника, а не осуществляется на основе простого
перераспределения доходов.
Если описанный процесс не ведёт к
перераспределению дохода рабочих, уменьшение реальной производительности труда приведёт, в конечном счёте, к уменьшению реальной заработной платы.
Напротив, политика опосредует влияние на благосостояние экономики, в значительной степени определяя порядок сокращения расходов, пути их превращения в итоговое
перераспределение доходов и способность вызывать глубокие структурные изменения в государствах всеобщего благосостояния.
Другими словами, политика занимается
перераспределением доходов и распределением обязанностей.
Часто так называемые премии за результаты работы подразделения представляют собой форму
перераспределения дохода от высокопроизводительных сотрудников, которым недоплачивают, ко всем остальным, которых спонсируют.
Вместе с
перераспределением дохода перераспределению подверглась и политическая власть, превращая слои общества в политические классы.
Он был против полного выравнивания материального положения людей, но обосновывал умеренное
перераспределение доходов с позиций утилитаризма.
Если бы объём совокупного потребления общества был постоянным, максимизация полезности достигалась бы просто
перераспределением дохода, обеспечивающим совершенно равное потребление для всех.
По существу социально-экономическая политика социал-демократии стала постоянно усложняющейся системой методов
перераспределения доходов с помощью налогов и минимизации сокращающейся мотивации к труду.
Правила
перераспределения дохода общества определяют, меняют или сохраняют политики, получившие власть в ходе выборов или же каким-то другим способом, например, в результате государственного переворота.
Современная нео-либеральная критика этого важнейшего механизма
перераспределения доходов строится по следующим направлениям.
Принцип равенства в социальном государстве в отношении обязанности платить законно установленные налоги и сборы предполагает, что равенство должно достигаться посредством справедливого
перераспределения доходов и дифференциации налогов и сборов.
Рост неравенства, не сдерживаемый прогрессивными налогами и другими способами
перераспределения доходов, приводит к существенному увеличению доходов только богатых и обнищанию практически всего остального населения (4; 5; 6).
При введении динамического представления об экономической эффективности в парадигму мейнстрима последняя сразу же рушится: ведь, как мы увидим ниже, не все этические системы
перераспределения доходов совместимы с динамической эффективностью, если понимать её как предпринимательское творчество и предпринимательскую координацию.
Под социализмом последнее время стали понимать широкое
перераспределение доходов путём налогообложения и институты ”государства всеобщего благоденствия”, т.е. развитую сеть социального обеспечения.
Экономист, больше сочувствующий идее
перераспределения доходов, отметил бы, что это палка о двух концах, поскольку сокращение правительственных расходов может означать, что правительство будет выделять меньше средств на инфраструктуру, менее строго бороться с мошенничеством и в целом предпринимать меньше всех тех действий, которые способствуют развитию свободного предпринимательства.
Выравнивать доходы целесообразно, но это должно происходить в сфере
перераспределения доходов.
Курс на
перераспределение доходов принёс плоды не только в плане повышения благосостояния основной массы населения, но и в смысле расширения внутреннего рынка для растущей аргентинской промышленности.
Становится всё более популярным в стране мнением, что они могут заменить структурные социальные изменения, требующие радикального
перераспределения дохода и позволяющие по-настоящему помочь широким массам бедных и нуждающихся американцев.
Следовательно, к финансам относятся только те денежные отношения, с помощью которых осуществляется прямое
перераспределение доходов, прямое движение стоимости.
Под
перераспределением доходов обычно понимается изъятие части доходов у одних лиц с целью их передачи другим лицам или добровольная передача доходов одними лицами другим, более в них нуждающимся.
Перераспределение доходов может иметь место в масштабе государства и регионов посредством налогов, в масштабе отраслей – посредством перераспределения средств через бюджет, в масштабе семей – путём распределения общего дохода семьи между её членами.
Как правило, акцент делается на изучении
перераспределения доходов в денежной форме.
Ведь он дружен с министром экономики и женат на старшей дочери первого вице-мэра, нажившего свой капитал в процессе всеобщего
перераспределения доходов от сдачи в аренду городской недвижимости.
Выйти из кризиса предлагается путём контролируемого
перераспределения доходов от кредиторов к должникам с помощью дефолта или увеличения инфляции (с нынешних 2 до 4–6% в год).
Логика незатейлива:
перераспределение доходов является экономической базой социального государства, последнее же своей заботой подрывает способность граждан к самостоятельному выбору жизненной стратегии и тем самым усиливает их зависимость от государства.
Возможность платить большие деньги за медобслуживание – это элементарное
перераспределение доходов, фармацевтика и медицина – это тоже мощный бизнес.
При этом необходимость государственного регулирования обусловливается объективно существующими недостатками (несовершенством) рыночных механизмов, включая неразвитость конкуренции, наличие внешних эффектов, ограниченную возможность поставки товаров (услуг) для общественных нужд, существование неполных рынков, необходимость
перераспределения доходов в целях обеспечения социальной справедливости, неустойчивость экономического роста.
Там, где «социальные лифты» блокированы, институты власти непрозрачны и неэффективны, требования относительно дополнительного
перераспределения доходов сохраняют силу и даже могут нарастать.
Происходит не естественное межотраслевое
перераспределение доходов в соответствии с достигнутым техническим уровнем и производительностью труда, а сознательно лоббируемая сверху (через цены) перекачка средств из обрабатывающих отраслей в добывающие, сырьевые, из промышленного сектора экономики в финансово-кредитную систему, из производственной сферы в посредническо-торговую.
Стоящие у власти социал-демократы и аграрии в основном заняты
перераспределением доходов населения, делая акцент на социальную защищённость народа.
Однако рыночное регулирование также имеет недостатки, такие как отклонения в целях, ограниченный масштаб, медленная скорость и высокие затраты; так называемое государственное регулирование в основном означает, что оно сосредоточено на функции макроконтроля и баланса, функции структурной координации, функции защиты конкуренции, функции оптимизации эффективности и функции
перераспределения доходов государственного механизма, который в основном регулирует макроэкономику.
Чистая добавленная стоимость представляет собой источник чистого национального дохода, который распределяется между различными субъектами или группами субъектов, и именно процесс распределения и
перераспределения доходов позволяет одним субъектам потреблять товары и услуги, произведенные другими субъектами (см. Система национальных счетов 2008, п. 1.6, 2.141).
Возводить
перераспределение доходов государства в область божественного знания – ну это вообще за гранью.