Отличное обслуживание вы всегда можете оценить большими чаевыми.
Например, когда вы делаете
отличное обслуживание клиентов ценностью бренда, ваш бренд повреждается, если хотя бы один клиент чувствует, что с кем бы из вашей компании он ни разговаривал, он сталкивается с равнодушием.
Чтобы привлечь, а затем удержать покупателей, они должны хорошо понимать преимущества, которые даёт им заказ именно в вашей пиццерии – вкусная пицца, хороший ассортимент, удобство расположения,
отличное обслуживание и агрессивный маркетинг.
Многие маркетинговые методы предназначены для стимулирования
отличного обслуживания покупателем нашим обученным персоналом и приводят к увеличению продаж.
Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов: сосредоточьтесь на предоставлении
отличного обслуживания клиентов для удержания клиентов и привлечения рефералов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тассовец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Миссия магазинов «ТЕРВОЛИНА» – качественную, комфортную обувь и
отличное обслуживание – каждому покупателю!
В результате вскоре его гости, как он их называл, уже сами восторженно рассказывали знакомым о больших порциях мяса с картофелем, об
отличном обслуживании его шустрых служащих и о невысоких ценах за проживание.
Старайтесь предоставлять
отличное обслуживание клиентов, оперативно отвечать на их вопросы и решать возникающие проблемы.
Шло совещание, как раз о том, как улучшить и без того
отличное обслуживание отдыхающих писателей.
Отличное обслуживание включает ясную и эффективную коммуникацию между гостиничным персоналом и гостями.
Поэтому, персоналу пиццерии необходимо при помощи блюд и напитков высокого качества, приемлемых цен и
отличного обслуживания превысить ожидания новичка и превратить покупателя, сделавшего первую покупку в того, кто хочет вновь и вновь возвращаться в нашу пиццерию, т. е. делать повторные покупки.
Хочу давать людям что-то более важное, чем чашку кофе и
отличное обслуживание!
Готова поспорить, здесь
отличное обслуживание в номерах.
– Методы увеличения продаж при помощи
отличного обслуживания покупателей.
А вот ключ к
отличному обслуживанию клиентов – это высоко мотивированный и хорошо подготовленный персонал (мы в Richer Sounds предпочитаем слово коллеги).
Внимание к таким деталям демонстрирует готовность гостиницы обеспечить
отличное обслуживание и заботу о деталях.
Да, в этом ресторане и впрямь
отличное обслуживание.
Всё это осуществляется путём очень агрессивного маркетинга и
отличным обслуживанием покупателей.
Если Amazon.com использует
отличное обслуживание клиентов Zappos, она расширит возможности и преимущества.
Чтобы быть успешным фрилансером, важно обеспечивать высокое качество работы, соблюдать сроки и обеспечивать
отличное обслуживание клиентов.
Бренды, обеспечивающие
отличное обслуживание клиентов, пользуются высокой репутацией на рынке.
Гостиницы с
отличным обслуживанием, просторными номерами и оплатой за каждые десять часов были доступны только самым богатым людям, путешествующим по делам.
Да у вас есть
отличное обслуживание.
До меня не сразу дошло, что он имел в виду, но когда он удалился, поблагодарив за
отличное обслуживание, я поставила его тарелку на поднос и увидела под ней маленький клочок бумаги, который незаметно сунула себе в карман.
Чтобы повысить продажи, необходимы два условия: адекватная цена и
отличное обслуживание.
Есть незначительное количество пиццерий и служб доставки, мало или совсем не известных брендов, не предлагающих качественную продукцию,
отличное обслуживание и не проводящих активных маркетинговых действий.
Много направлений, низкие цены, хорошо организованная работа и
отличное обслуживание на борту.
Отличное обслуживание клиентов ничем не отличается.
Отличное обслуживание клиентов всегда поможет вам снизить уровень оттока клиентов.
Общая роль стюарда в гостиничном бизнесе заключается в обеспечении чистоты, комфорта и безопасности гостей, а также в предоставлении
отличного обслуживания и поддержки во всех аспектах их пребывания в отеле.
Способность чётко общаться как в устной, так и в письменной форме необходима для
отличного обслуживания клиентов, особенно если вы говорите с кем-то, чей родной язык не совпадает с вашим.