После некоторых размышлений мне стало интересно, как бы я реализовал алгоритм поиска всех путей из одной начальной точки (a) в какую-то другую единственную конечную точку (f) на
ориентированном графе.
Смотрел, рисовал что-то на бумажке и нарисовал
ориентированный граф.
Возникает структура, которую математики называют
ориентированным графом, вообще говоря, несвязным.
При этом, естественно, исключаются все случаи, когда прямо или косвенно «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку» (говоря формально на языке математической теории графов, исключаются все циклы в социометрическом
ориентированном графе).
Представив цепочки неплатежей в виде
ориентированного графа, предположил, что можно находить замкнутые цепочки внутри графа и проводить взаимозачёты, убирая полностью одну из веток (с наименьшей суммой) и снижая остальные ветки-долги на сумму исчезнувшей ветки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ригсдаг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В виде
ориентированного графа эти ответы можно представить так.
Под причинно-следственной сетью понимается
ориентированный граф, каждый узел которого обозначает событие или совокупность событий (факторов риска), приводящих к нежелательным последствиям, а дуги соединяют причины с каждым из возможных непосредственных нежелательных последствий.
Ориентированный граф взаимоотношений может быть построен на основе данных, полученных в результате использования других инструментов, таких как диаграмма сходства, древовидная диаграмма или диаграмма «рыбий скелет».
Ориентированные графы взаимоотношений представляют собой процесс творческого решения проблем в умеренно сложных сценариях, характеризующихся переплетёнными логическими связями вплоть до 50 связанных элементов.
Рёбра могут иметь направление (
ориентированные графы) или быть без направления (неориентированные графы).
Граф (абстрактный тип данных) (Graph) – в информатике граф – это абстрактный тип данных, который предназначен для реализации концепций неориентированного графа и
ориентированного графа из математики; в частности, область теории графов.
Элементы семантической сети представлены в виде
ориентированного графа, вершины которого обозначают объекты предметной области, а ребра между ними формируют отношения между ними.