Карта словосочетания «опыт индивида» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «опыт индивида»

Эта концепция представляет собой теоретическое обоснование новой диагностики, опирающейся на учёт содержания прошлого опыта индивидов и раскрывающей перспективы их дальнейшего развития.
Итак, логическим образом интерес к жизненному опыту индивида, вобравшему интернализованную историю, был продлён на концепцию жизни в целом, на биографию.
Таким образом, чрезвычайно важно не просто говорить об усвоении социального опыта индивидом, но обязательно рассматривать личность в качестве активного субъекта социализации.
Один из путей решения такой задачи видится в применении парадигмы воспринимаемого качества для эмпирического сбора и структурирования данных о когнитивном опыте индивида.
Вместо того чтобы основывать политику на гипотезе, согласно которой люди, вовлечённые в соответствующие ситуации, беспомощны, я хочу научиться большему, анализируя опыт индивидов, находящихся в этих условиях.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: франковый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Согласно дефинициям, «стереотип социальный» (от греч. stereos – твёрдый и typos – отпечаток) – относительно устойчивый и упрощённый образ социального объекта (группы, человека, события, явления и т. п.), складывающийся в условиях дефицита информации как результат обобщения личного опыта индивида и нередко предвзятых представлений, принятых в обществе.
В ходе взаимодействия со средой поведенческие акты, приводящие к достижению полезных результатов, фиксируются в структуре субъективного опыта индивида в виде функциональных систем – элементов опыта, которые формируются на основе уже имеющихся, ранее сформированных систем, как бы «наслаиваясь» на них (см. ниже).
Но этим возникновение личности как особой целостности, прямо не совпадающей с целостностью индивида, ещё не раскрывается, и поэтому по-прежнему остаётся возможность понимания личности лишь как обогащённого предшествующим опытом индивида.
Современные определения защитных механизмов характеризует их как продукты онтогенетического развития и научения; как специфические средства, в том числе и социальной адаптации, предназначенные «для совладения с эмоциями различной модальности в тех случаях, когда опыт индивида сигнализирует ему о вероятных негативных последствиях их переживания и непосредственного выражения» (Романова, Гребенников, 1996, с. 35).
Правда – это прекрасно, но она, как уже тысячу раз показывала история, не принесёт никакой пользы, если не является плодом исконного внутреннего опыта индивида.
Конкретное значение символа в каждом данном месте может быть определено только из всего контекста, в котором он появляется, и в терминах преобладающего опыта индивида, употребляющего символ.
Тот факт, что популяции эволюционируют, означает, что каждая из трёх основных категорий классификации вариативна и зависит от приобретённого опыта индивидов.
Наследственность влияет на современные события, в то время как каждый новый опыт индивида вписывается в генетический код его рода и вносит в него изменения.
Эффективность этого вида эмпатии зависит от богатства эмоционального опыта индивида.
Психический опыт индивида сводится к научным понятийным конструкциям и не интерпретируется в его собственных терминах.
Возникающие на этой основе противоречия между задачами будущего и конкретно-ситуационным опытом индивида заставляют его развивать и анализировать свой потенциал.
Поэтому с точки зрения культурной истории – и здесь она опять противоречит истории культуры – объективно история не подлежит изучению и исследованию, а истина всегда попадает под влияние культурных и исторических конструкций общества, иными словами, культурного или исторического опыта индивидов.
Но за всеми этими феноменами стоит отложенный в памяти и доведённый до автоматизма опыт индивида, постепенно приобретаемый им, начиная с первых манипуляций игрушечными предметами и первых шагов в окружающем пространстве.
Оно обращено к исследованию природы мира повседневности, взаимодействий людей, в которых формируется опыт индивида, складывается иерархия ценностей, представлений, типов поведения.
Теоретики социального научения делают акцент на уникальном опыте индивида в конкретной семье, школе или группе сверстников.
Таким образом, субъективный опыт индивида представляет собой структуру, образованную системами («слоями») разного «возраста» и разной степени дифференцированности.
Прежде всего в том, что аксиоматичный для XX в. образ детства как уникального и неповторимого опыта индивида, во многом определяющего его дальнейшую судьбу, в наших сочинениях не так-то просто разглядеть.
Если смотреть с позиций чистого материализма, то да: «душа» – это просто совокупность генов, наследственной информации и индивидуального опыта индивида, которая после его физической смерти распадается и исчезает навсегда.
Психику представляет множество сознательных и бессознательных умственных опытов индивида.
Воображение или фантазирование (гр. phantasia – воображение) – процесс преобразования прежнего опыта индивида в соответствии с его потребностями, желаниями и опасениями, отчего возникают новые представления действительности.
Событием, которое вызвало общее движение, является восприятие, которое в опыте индивида имеет значение утраты.
Интерпретация событий происходит исходя только из имеющего опыта индивида, который наблюдает то или иное событие.
Здесь уровень массовых архетипических представлений, многие из которых фиксируются на уровне языка и национальных вариантов социальной мифологии; научные представления, связанные с уровнем развития конкретно-научных исследований в специальных дисциплинах; философские представления, несущие на себе отпечаток своей эпохи и конкретно-исторических условий возникновения; и, наконец, индивидуальные представления, связанные во многом с уникальным способом философствования и личным опытом индивида.
Над низшей нервной системой рефлекторных механизмов образовалась в ходе эволюции видов особая система высших нервных регуляторов, составляющих передний мозг (мозговые полушария), которые, отражая раздражения чувствительных центров, организуют их в определённые системы ассоциационных комплексов (т. е. системы воспоминаний личного прошлого опыта индивида), а затем оказывают возбуждающее и регулирующее влияние на двигательные центры низшей системы, производя то, что называют волевыми, сознательными действиями.
Под ценностными ориентациями понимается важнейшие элементы внутренней структуры личности, подкреплённые жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отделяют важное, существенное для данного человека от несущественного.
Реальный социальный опыт индивида, способствующий формированию у него духовно-нравственных ценностей, формируется через практику социального поведения, несущего в себе черты «своего», «привычного» образа жизни и черты «пограничного» социального поведения затрагивающего другую социальную реальность, с которой осуществляется взаимодействие.
Она проявляется в том, что данные процессы протекают под влиянием ряда взаимодействующих факторов: содержания и формы, в которых представлено какое-либо сообщение, предшествующего опыта индивида, сформировавшихся у него ценностной ориентации и установок, а также от его психического и эмоционального состояния (чувственности к миру объектов познания).
Литературное творчество, отражающее психическую деятельность индивидуального сознания, пытается полностью устранить прошлый опыт индивида – это чрезвычайно трудно, поэтому в революционной литературе между индивидуальным сознанием автора и объективной историей всегда напряжённые отношения.
Все психофизиологические процессы у высших животных и человека развертываются в системе сложных нервных структур, элементы которых связаны многочисленными прямыми и обратными, горизонтальными и вертикальными связями и которые являются продуктом эволюционного развития и жизненного опыта индивида.
Сообщество фильтрует субъективный опыт индивида, объективизирует его, кодируя перцептуальные его грани символическими формами.
Чтобы быть политически пригодными, символы прошлого должны быть закреплены не только в параграфах школьных учебников, но и в художественной литературе, кинематографе, документальных фильмах, музеях, памятниках, топографии публичного пространства, национальных праздниках и ритуалах, личном опыте индивидов, передаваемом через живое общение и др.
При этом за исходную основу берётся синтез внутреннего опыта индивида и той части науки йоги, которая дошла до нас.
Альбом «Unknown Pleasures» абсолютно закономерно начинается с песни «Disorder» («Психическое расстройство»), ибо ключ к творчеству Joy Division кроется во «внутреннем космосе» Балларда – пограничном пространстве между психическим опытом индивида и обществом в состоянии аномии.
Однако в самом процессе оценивания ситуации определяющим является включение «когнитивной схемы», обусловленной прошлым опытом индивида.

Значение слова «опыт»

  • О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОПЫТ

Значение слова «индивид»

Афоризмы русских писателей со словом «опыт»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «опыт»

О́ПЫТ, -а, м. 1. Совокупность знаний, навыков, умения, вынесенных из жизни, практической деятельности и т. п. Опыт новаторов производства. Обмен опытом.

Все значения слова «опыт»

Значение слова «индивид»

ИНДИВИ́Д, -а, м. Книжн. То же, что индивидуум.

Все значения слова «индивид»

Синонимы к слову «опыт»

Синонимы к слову «индивид»

Ассоциации к слову «опыт»

Ассоциации к слову «индивид»

Каким бывает «опыт индивида»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я