Благодаря быстрому
обслуживанию пассажиров на посадке (в течение всего лишь пятнадцати минут) самолёты Southwest проводят в воздухе больше часов, чем у конкурентов, при этом достигается бóльшая частота рейсов с меньшим количеством воздушных судов.
Современным словом «вокзал» мы называем общественные здания (комплекс зданий и сооружений), предназначенные для
обслуживания пассажиров железных дорог.
Оказалось, что низкое качество
обслуживания пассажиров объясняется тем, что начальники не способны прислушаться к жалобам водителей и отнестись к ним с полной ответственностью.
Чем больше сеть водителей, тем выше уровень
обслуживания пассажиров.
За это время никаких подвижек в сторону улучшения
обслуживания пассажиров не произошло.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: самоиспытание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отличительная особенность этого самолёта – большой салон с просторным расположением кресел и двумя продольными проходами для лучшего
обслуживания пассажиров, наличие в салоне вместительного отделения для багажа и верхней одежды, удобные кресла с индивидуальными радиоприёмниками, отдельное освещение для каждого пассажирского места.
Выделены следующие подклассы: администраторы(бригадир полеводческой бригады, мастер, руководитель отдела и т. д.); медицинские работники(врачи, фельдшеры, медсестры и др.); педагоги(учителя, воспитатели детских учреждений, тренеры, преподаватели институтов, училищ); юристы, библиотекари, делопроизводители(секретарь, страховой агент); профессии по
обслуживанию пассажиров транспорта(кондуктор, бортпроводник, проводник поезда); работники сопровождения(переводчик, экскурсовод);работники сферы обслуживания(официант, закройщик, парикмахер, работник справочного бюро и др.); работники торговли(кассир, продавец, контролер).
Но всё же не будем забывать, что главная работа не в
обслуживании пассажиров питанием.
Обслуживание пассажиров заслуживало всяческих похвал.
Голос из динамика: «Лимит времени на
обслуживание пассажира закончился, покиньте автобус».
С одним только телефоном в руках вы можете объехать всю страну, можно делать информационные запросы, покупать билеты, выбирать места, менять дату, сдавать билеты и даже заказывать обед, трансфер на вокзале, гостиничное обслуживание и другие всесторонне функционирующие вне зависимости от погодных условий услуги процесса
обслуживания пассажиров во время путешествия.
Особенности
обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности: «При заключении договора воздушной перевозки пассажира пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки».
– Служба
обслуживания пассажиров, – заявил я со спокойным достоинством, – является основой межпланетного космического флота!
Движение китайских высокоскоростных поездов имеет мощную система сервисной поддержки: обслуживающий персонал вокзалов и поездов прошёл серьёзную подготовку и все свои силы отдаёт на обеспечение тёплого приёма и внимательного
обслуживания пассажиров.
Система
обслуживания пассажиров осуществила объединение и согласованную координацию радиооповещения на станциях и вокзалах, автоматической проверки билетов, видеонаблюдения, навигации, самостоятельного поиска и вызова помощи и других услуг.
И концепция
обслуживания пассажиров во многом такая же.
А ведь только сегодня железнодорожное управление в целях культурного
обслуживания пассажиров начало предлагать чай во время поездок…
Стандарты подбора стюардесс для
обслуживания пассажиров первого класса на всех линиях были едины.
– Конечно! Как только погаснет табло «Пристегните ремни», начнется
обслуживание пассажиров бизнес-класса. И вы все получите.
Удача ещё раз улыбнулась беглецу: он угодил не в VIP-сектор, а в корпус
обслуживания пассажиров 2-го класса.
Хотя не густо, но и тут кое-что имелось: подборка вопросов и ответов о новом порядке индексации пенсий, корреспонденция о мерах по улучшению качества
обслуживания пассажиров городского общественного транспорта, репортаж о работе центра социального обслуживания пенсионеров и инвалидов…
Закрытие в 20:00 означает не конец
обслуживания пассажиров, а выезд из парковки, на ужин с семьёй.
Однозначно, здесь
обслуживание пассажиров на должном уровне, это вам не брезгливо-хамский сервис из его времени.
И всего лишь одну неделю посвящают обучению
обслуживанию пассажиров.
Обслуживание пассажиров пришло в авиацию как побочный эффект.
И заметь, ни слова не сказал о надлежащем
обслуживании пассажиров.
В бизнес-классе
обслуживание пассажиров сильно отличалось от оного в эконом классе.
– О том, что мы прекращали
обслуживание пассажиров, поскольку всей бригадой кормили второго пилота, – довольно резко бросила бригадир.
Там тоже, наверное, свой график
обслуживания пассажиров…
– И читать по утрам "Правила
обслуживания пассажиров", если забыл, за что расписывался.
Также имеется
обслуживание пассажиров, и так на этом зарабатывают.
Я пытался собраться с мыслями и задать какой-нибудь логичный и понятный вопрос, но в голове вертелись одни лишь глупые нападки по поводу некачественного
обслуживания пассажиров да всякие истории про инопланетян, которые похищают людей с целью изучения человека как животной особи.
Зато стюардессы останется легче с
обслуживанием пассажиров салона бизнес класс.
Помимо улучшения запаха застоявшегося воздуха, Singapore Airlines и другие авиакомпании стремятся использовать этот успокаивающий аромат, чтобы уменьшить беспокойство, а также улучшить качество
обслуживания пассажиров во время полёта.
Особое внимание уделяется повышению уровня безопасности движения подвижного состава, качества и культуры
обслуживания пассажиров.
Обслуживание пассажиров первого класса максимально приближено к ресторанному варианту – более разнообразное заказное меню, с переменой блюд – сначала подаётся закуска, потом – горячее, затем – десерт.
Аварий у него не было, всегда отличался качеством
обслуживания пассажиров, в парке получил разные грамоты, обозначался на доске почёта, технику, на которой работал, знал, как это говорят, до винтика.
Он отвечает за выполнение производственных заданий, соблюдение правил советской торговли и обеспечение высокой культуры
обслуживания пассажиров.
Возник, было, разговор об улучшении
обслуживания пассажиров, но заглох, наткнувшись на частокол всевозможных запрещающих инструкций.
– Кофе, чай, сок, вино, виски? – на автомате спросила стюардесса, привычная к
обслуживанию пассажиров бизнес-класса.