Нелли, Вилли, молчать! – прикрикнула она на собак, а потом с радушной улыбкой
обратилась к ребятам: – Не бойтесь, не бойтесь!
– Затем
обратился к ребятам: – Через два часа марш-бросок, и поэтому переедание категорически запрещено.
Я решил
обратиться к ребятам за помощью, так как требовалось изготовить настоящий и неповторимый шедевр.
И я решил опять
обратиться к ребятам, которые торговали анкетами.
– Господа, вы что-то хотели? – без доли эмоций
обратился к ребятам бармен басом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: невестин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хочу
обратиться к ребятам, с которыми мы прожили недружные 9 лет младшей и средней школы.
– Ну и у кого из вас имеется музыкальное образование? –
обратился к ребятам томный мужчина в голубых бриджах и яркой футболке с разноцветными попугаями, представившись музыкальным руководителем лагеря.
– Помогите мальчику спасти друга, –
обратилась к ребятам принцесса.
– Мужики, –
обратился к ребятам хозяин дачи. – Я вам деньги прямо сейчас верну.
Женщина
обратилась к ребятам чтобы уточнить, свободно ли место, где она расположилась, и не возражают ли они против её соседства.
Хмм… может, мне кто-то подскажет… чем знамениты эти трое героев? – старуха вновь
обратилась к ребятам, стараясь не просто увлечь своей сказкой.
– А, понятно, – кивнул первый и снова
обратился к ребятам: – Уяснили? – И, не дождавшись ответной реакции: – Ну, пока тогда, – растворился в воздухе.
Он посоветовал
обратиться к ребятам в баре возле нашего гестхауса, что наши мальчики и сделали.
Будучи созданными и рожденными для счастья, – радуга
обратилась к ребятам – вы ещё являетесь любимцами богов, смотрящих на вас как на продолжение самих себя и проживающих вашими короткими жизнями свои вечные.
Поигрывая жезлом, стражи порядка
обратились к ребятам, склонившимся над чертежами – начиналась сессия: «Ну что, молодёжь, послужим родине?».
Подарок всегда выбираю в последнюю очередь, потому
обратился к ребятам с просьбой помочь мне в этом.
И громко
обратился к ребятам: – Слева – мужская уборная, справа – женская.
– Я говорю, что мне пора идти. Великие дела ждут, – уже на английском
обратилась к ребятам и побрела в свою комнату.
– Стой! –
обратился к ребятам караульный солдат.
– Молодые люди, не могли бы вы мне помочь? –
обратился к ребятам пожилой мужчина, пытаясь спустить тяжёлую сумку со ступенек.
Что из этого можно вынести? – преподаватель
обратилась к ребятам в классе.
Я постараюсь!!! – затем
обратился к ребятам – Ребята, а как у вас дела обстоят с игрушками?
Этот разговор меня сильно воодушевил, и вместе с тем активировал познавательный интерес. Выждав небольшую паузу, я снова
обратился к ребятам.