Любопытно проследить возникновение новых форм надгробных памятников в связи с развитием архитектурных 
образов эпохи классицизма.        
     
            
        Именно он становится летописцем и вдохновенным бытописателем современности, и на нём лежит груз ответственности за достоверность и точность созданных 
образов эпохи.        
     
                            
                    
        Для сталинской новой «гражданской» истории, как оказалось, простота 
образа эпохи была даже важнее линейности периодизации.        
     
            
        Такой выбор носит принципиальный характер, а потому необходимо остановиться на этом более подробно и присмотреться к существующим в историографии 
образам эпохи, в значительной степени, по моему мнению, детерминирующим её изучение.        
     
            
        Посвящая несколько глав эпохе древнейшего христианства, т. е. главным 
образом эпохе II столетия, мы, как ни стремимся к этой цели, тем не менее никоим образом не можем претендовать на достижение полной объективности, или лучше сказать: на установление объективных истин.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: нетесный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Эти слова – 
образ эпохи постыдных доносов и малодушных раскаяний «несгибаемых» большевиков на показательных процессах.        
     
            
        Образ эпохи складывается из её «объективности» и её самоистолкования; но только то и другое неразделимо, и «объективность» невычленима из потока самоистолкования.        
     
            
        Он основан на интеграции учебных дисциплин, создании целостного 
образа эпохи, культуры, на понимании соотношения культуры и цивилизации, понимании каждой области знаний в формировании культуры, и т. д.        
     
                            
                    
        Я наполнялась 
образами эпох, состояний и разными спектрами чувств.        
     
            
        Современной литературе удаётся постепенно формировать более-менее полный и объективированный 
образ эпохи перестройки и гласности.        
     
            
        Наиболее доступен для посетителей и, следовательно, более востребован первый уровень, создающий эмоциональный 
образ эпохи, в некоторых случаях достаточно сложный.        
     
            
        Стариков, как раньше после войны безногих инвалидов, выселяют на окраину сознания, чтобы не портили 
образ эпохи.        
     
            
        Нет никакого сада, а свет за окном всегда готов превратиться в луч прожектора – ещё один расхожий 
образ эпохи.        
     
            
        Места для путешествия во времени и знакомства с историческими личностями, с людьми, сумевшими изменить 
образ эпохи.        
     
            
        Однако находящиеся в центре режиссёрского внимания отдельные образы персонажей с помощью бытовых черт и жанровых ассоциаций (с бульварным романом и отчасти городской мелодрамой начала XX века), как и в «Чапаеве», дополнялись 
образом эпохи.        
     
            
        Искусство создания 
образа эпохи не знает победителей и проигравших.        
     
            
        Надо искать пианино. Наложенная, сегодняшняя музыка сбивает 
образ эпохи.        
     
            
        Их переживания были слишком характерны – характерны настолько, что иные из них стали частью гротескного, иронически остраненного 
образа эпохи, созданного людьми, которые были лишь несколькими годами моложе и в эту позднесимволистскую эпоху “не успели” – скорее на счастье своё, чем на горе.        
     
            
        Коллективное воспоминание о послевоенном времени въелось в память в виде каких-то характерных 
образов эпохи: русский солдат, вырывающий из рук женщины велосипед; безликие фигуры на чёрном рынке, торгующиеся из-за пары яиц; ниссеновские бараки, в которых размещали беженцев и тех, чьи дома были разрушены; женщины, с надеждой показывающие возвращающимся военнопленным фото своих пропавших без вести мужей.        
     
            
        Как и все стратегические фигуры, «котёл» являет нам точный 
образ эпохи, стремящейся прояснить свои вопросы огнём.