В идеале нужно
обрабатывать возражения и вопросы в месте их возникновения.
Вот почему хороший копирайтер должен уметь грамотно
обрабатывать возражения.
Внимательно слушайте, как менеджер конкурента
обрабатывает возражения, сколько длится разговор, удалось ли ему вас убедить.
Учите новичков системно
обрабатывать возражения. Введите так называемые карточки возражений или заведите тетрадь, в которой есть разные типы возражений.
Если я начинаю
обрабатывать возражение в самом начале разговора, не озвучив ни цену, ни преимуществ, возникает вообще каша какая-то.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чевкинит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Неумение продавца
обрабатывать возражения покупателей, как правило, ведёт к нежеланию работать в продажах.
Неумение работать с возражениями приводит человека к поиску нового товара, а умение
обрабатывать возражения даёт ему возможность продавать абсолютно всё независимо от стоимости.
И тут начнётся: – А у меня в залоге/ цену видели/ у нас не узаконенная перепланировка/ объявление читали? и т.д. тут просто сами всё расскажут, нам главное вовремя подхватывать и быстро
обрабатывать возражение.
И понимаете, что большинство советов звучат так: лучше узнавайте клиента; точнее выявляйте потребности; улыбайтесь, общаясь с клиентом; делайте свою презентацию эмоциональнее или, наоборот, более информационной; жёстче или мягче
обрабатывайте возражения; ведите сделку так, чтобы клиент сам захотел купить ваш продукт; и бла-бла-бла.
В традиционной парадигме продавец – это «супермен», который умеет презентовать товар или услугу, великолепно решает проблемы клиента, логически и системно
обрабатывает возражения, знает всё о товаре или услуге, которую продаёт и предлагает клиенту ясное, основанное на логике, лучшее решение по максимальной цене.