Неумение продавца
обрабатывать возражения покупателей, как правило, ведёт к нежеланию работать в продажах.
Неумение работать с возражениями приводит человека к поиску нового товара, а умение
обрабатывать возражения даёт ему возможность продавать абсолютно всё независимо от стоимости.
Учите новичков системно
обрабатывать возражения. Введите так называемые карточки возражений или заведите тетрадь, в которой есть разные типы возражений.
Если я начинаю
обрабатывать возражение в самом начале разговора, не озвучив ни цену, ни преимуществ, возникает вообще каша какая-то.
И тут начнётся: – А у меня в залоге/ цену видели/ у нас не узаконенная перепланировка/ объявление читали? и т.д. тут просто сами всё расскажут, нам главное вовремя подхватывать и быстро
обрабатывать возражение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стеклиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И понимаете, что большинство советов звучат так: лучше узнавайте клиента; точнее выявляйте потребности; улыбайтесь, общаясь с клиентом; делайте свою презентацию эмоциональнее или, наоборот, более информационной; жёстче или мягче
обрабатывайте возражения; ведите сделку так, чтобы клиент сам захотел купить ваш продукт; и бла-бла-бла.
Внимательно слушайте, как менеджер конкурента
обрабатывает возражения, сколько длится разговор, удалось ли ему вас убедить.
В традиционной парадигме продавец – это «супермен», который умеет презентовать товар или услугу, великолепно решает проблемы клиента, логически и системно
обрабатывает возражения, знает всё о товаре или услуге, которую продаёт и предлагает клиенту ясное, основанное на логике, лучшее решение по максимальной цене.