Предложения со словосочетанием «новое воспитание»

Переходите в новую педагогическую веру, на сторону нового воспитания – воспитания-да, и вы увидите, насколько лучше вам будет с детьми!
Итак, истинно новое воспитание состоит, во-первых, в открытии тайны ребёнка, а, во-вторых, в его освобождении.
Задачи нового воспитания поставлены были прямо: здоровое и стройное развитие физических и духовных сил человека вместо беспорядочного многоучения, благовоспитанность вместо учёности, нравственный такт и живое понимание действительности взамен устарелых грамматик и риторик.
Словом, весь строй нового воспитания должен быть направлен к тому, чтобы создать из ребёнка нравственно-деятельное существо, для которого бы мотивы и интересы жизни лежали не в чувственном личном благополучии, а в возвышении и достоинстве целого, своего народа, своей нации. <…> Новое воспитание ставит питомцев в настоящие (реальные) условия идеального порядка и жизнью этого порядка воспитывает в них деятельные идеальные настроения и волю.
Всеобщность нового воспитания; его осуществление государством.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тазы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому, новое воспитание, на место той любви или, точнее, себялюбия, на чём не может основываться ничего истинно хорошего, должно поставить новую любовь, любовь к добру ради самого добра, любовь, как внутреннее услаждение добром.
Мы намерены посредством нового воспитания образовать немцев к новой общности, которая во всех своих частях будет движима и оживлена одним и тем же единымнастроем, и если бы мы при этом намеревались опять отделить образованное сословие, которое одушевлялось бы вновь развитым побуждением нравственного одобрения, от необразованного, то это последнее отпало бы от нас и было бы для нас потеряно, так как надежда и страх, посредством которых только и можно было бы на него воздействовать, служат уже не нам, но против нас.
Новое воспитание строилось на естественности и непринуждённости, а начиналось актом не совсем естественным и довольно насильственным: 5—6-летний ребёнок на целых 15 лет совершенно вырывался из семьи.
Новое воспитание в отношении к национальности.
Поэтому новое воспитание должно иметь в виду развитие в человеке творческой способности идеалов.
Сущность нового воспитания должно состоять в развитии ума, чувства и воли в направлении к добру или, что тоже, в целостном развитии человека, как этической (нравственной) личности.
Далее, существует большое различие между тем родом познания, которое, между прочим, возникает в ходе нового воспитания, и тем родом познания, к которому стремилось прежнее воспитание.
Воспитание подлинной религии есть, стало быть, последняя задача нового воспитания.
Такое искусство ещё предстоит изобрести, и его изобретение будет подлинной задачей нового воспитания.
Именно с психологией покорных нужно бороться путём совершенно нового воспитания и обучения, где рабы больше не учат других.
Дело в том, что новое воспитание собственно и непосредственно направлено только на возбуждение правильно развивающейся духовной деятельности.
В противоположность ему, новое воспитание должно быть способно уверенно и безошибочно образовывать и определять согласно правилам действительные жизненные побуждения и движения своих питомцев.
Таким образом, религиозное ведение, полученное питомцами нового воспитания, не может, да и не должно, становиться практическим в том их малом общежитии, в котором они первое время росли.
В его уме всплывают представления об элевсинских мистериях, но он решает вслед за этим, что организацию мистерий возможно отложить, и успокаивает себя тем, что постепенно образуется новая мораль, сложится новое воспитание и даже религия.
Новое воспитание нужно затем, чтобы развивать сознание человека, чтобы он, используя интеллектуальные методы (анализ, синтез, обобщение, различение и т. д.) мог выявить высокие идеи и мысли, чтобы мог развивать нужные качества (духовные чувства), а также способности, взаимосвязанные с этими качествами, стимулировать действия и поступки, способствующие развитию этих качеств и способностей, а также обеспечить сознательное, разумное воздействие и волевое усилие на тело человека с целью гармонического развития всех его частей, подчинению личностного сознания духовному, что в результате обеспечивает его развитие.
И это новое воспитание сотен, тысяч и миллионов, привлечение их внимания, их энергии, их воли к производству, к хозяйству, есть наше завтра и послезавтра.
Эта способность самодеятельного начертания образов, которые отнюдь не суть простые отображения действительности, но которые способны становиться прообразами её, – это первое, из чего должно исходить образование поколения в новом воспитании.
Эту твёрдую, уже не колеблющуюся волю и должно создать новое воспитание, по надёжному и без исключений действующему правилу; оно само должно с необходимостью создать ту необходимость, которую намеревается получить.
Но, хотя это духовное развитие не позволяет зародиться эгоизму и даёт форму нравственной воли, однако оно ещё не есть оттого сама эта нравственная воля; и если бы предлагаемое нами новое воспитание не пошло здесь далее, то оно воспитало бы в лучшем случае превосходных тружеников науки, какие бывали и прежде, которых нужно совсем немного и которые смогли бы сделать для нашей подлинной человеческой и национальной цели нисколько не больше того, что удалось сделать и до сих пор всем им подобным: наставлять и увещевать, и вновь наставлять и увещевать, и тем вызывать к себе немое удивление, а при случае и брань из публики.
Это-то сердечное благорасположение, как прочное и неизменное бытие питомца, и должно породить в нём новое воспитание; а тогда это благорасположение уже само собою послужит основанием неизменно доброй воли этого питомца, как необходимой для него.
К новому воспитанию человеческого рода.
– Людям надо дать новое воспитание, тогда не надо будет приютов для несчастных зверей, а соответственно завлекающих вывесок.
А потому, хотя это познание, конечно же, именно таково, что единственно только в нём одном может быть постигнут тот образ для действительной жизни, которому предстоит возбуждать в будущем к серьёзной деятельности нашего возмужавшего питомца, – и, стало быть, это познание составляет существенный элемент того образования, которое он должен получить; однако мы не можем сказать, чтобы это познание входило в непосредственные намерения нового воспитания; познание просто достаётся ему.
Новое воспитание как феномен XXI века привнёс в теорию и практику школьного образования кардинальное переосмысление традиционных педагогических методик и технологий.
Мы, нашим новым воспитанием, желаем образовать немцев в такую целокупность (Gesammtheit), которая во всех своих членах побуждается и животворится одной и той же единой целью; если бы при этом мы опять захотели отделить образованное сословие, которое бы в таком случае жило этим, вновь утверждённым нами, мотивом нравственного одобрения, от сословия необразованного, то это последнее – коль скоро надежда и страх, которыми тогда только и можно было бы влиять на это сословие, служили бы теперь уж не за нас, но против нас, – отпало бы от нас и оказалось бы для нас совершенно потеряно.
Это воспитание, непосредственно возбуждающее духовную самодеятельность своего питомца, рождает познание, сказали мы выше; и это даёт нам повод для того, чтобы дать ещё более глубокую характеристику нового воспитания в его противоположности прежнему воспитанию.
Спрашивается: как новое воспитание сможет доказать себе, что оно достигло в своём питомце этой своей подлинной и конечной цели?
Теперь я перейду к обещанному мною выше более глубокому обоснованию того положения, что в питомце нового воспитания ни одно познание не может остаться мертвым, и к выяснению той взаимосвязи, в которую я намерен возвысить все мною сказанное, и этот переход я совершу через посредство следующих положений.
Новое воспитание должно будет прибавить к прежнему именно это (отсутствующее в прежнем) проникновение к корням жизненных движений и побуждений, и как прежнее воспитание образовывало, самое большее, что-то одно в человеке, так это новое воспитание должно образовать самого человека, и сделать его образование отнюдь не только владением, как то делало прежнее воспитание, но элементом самой личности своего питомца.
– Пока ещё рано говорить о новом воспитании, жестокость людей возрастает с понижением их уровня жизни.
Напротив, новое воспитание должно поставить на первое место образование чистой воли, чтобы, если позднее в душе всё-таки проснётся или будет возбуждён извне эгоизм, он явится слишком поздно и не найдёт себе места в душе, которая уже всецело занята чем-то другим.
Напротив, новое воспитание должно заключаться именно в том, чтобы на той почве, оценку которой оно взяло бы на свою ответственность, совершенно уничтожить свободу воли и породить в воле, напротив, строгую необходимость принимаемых решений и невозможность противоположного, и тогда на эту волю можно уверенно рассчитывать и полагаться на неё.
Возвращаясь к разговору о питомце нового воспитания: ясно, что этот питомец, влекомый своей любовью, усваивает много, а поскольку он усваивает все во внутренней взаимосвязи и непосредственно действием упражняется в том, что усвоено, – он выучивает это многое правильно и не сможет его когда-либо забыть.
Так радостно осознавать, что вы – те удивительные «плоды» нового воспитания.
Сторонники "нового воспитания" выделили три группы движений: игры, практические упражнения для развития сноровки рук, собственно физические упражнения, акцентируя внимание на народных и детских играх.
Движение к новому воспитанию осуществляется через воспитание по развитию сознания сообразного современной культуре.
Питомцы этого нового воспитания, хотя они и изолированы от уже возросшей пошлости, будут все же, без сомнения, жить сами в обществе друг с другом, и потому составят некоторое обособленное и самобытно существующее общежитие, в котором будет свое точно определенное, обусловленное природой вещей и, безусловно, требуемое самим разумом, общественное устройство.
Подлинная сущность предложенного мною нового воспитания, как оно было описано мною в прошлой речи, заключалась в том, что это воспитание есть обдуманное и верное искусство образования воспитанника к чистой нравственности.
Это новое воспитание уже в прошлой речи было, в отличие от обычного до сих пор воспитания, обозначено мною так: прежнее воспитание, самое большее, только призывало к доброму порядку и нравственности, но эти призывы остались бесплодными для действительной жизни, которая образовывалась совсем по иным, абсолютно недоступным для этого воспитания основаниям.
Оно получило название «Новое воспитание».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «новое воспитание»

Значение слова «новый»

  • НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова НОВЫЙ

Значение слова «воспитание»

  • ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВОСПИТАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «новый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «новый»

НО́ВЫЙ, -ая, -ое; нов, нова́, но́во, но́вы и новы́; нове́йший (к 1, 2 и 5 знач.). 1. Вновь сделанный или вновь приобретенный; не бывший или мало бывший в употреблении. Новый костюм. Новый шкаф.

Все значения слова «новый»

Значение слова «воспитание»

ВОСПИТА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. воспитать. Воспитание детей. Коммунистическое воспитание трудящихся. Воспитание воли. Взять на воспитание.

Все значения слова «воспитание»

Синонимы к слову «новый»

Синонимы к слову «воспитание»

Ассоциации к слову «новый»

Ассоциации к слову «воспитание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я