Во время проведения этого теста участников просят
назвать цвет слов на экране.
Задача испытуемого –
назвать цвет слова, которым оно написано, не читая его.
Но эти оттенки ещё нельзя
назвать цветами в точном смысле слова, по крайней мере с точки зрения историка.
После того как дети ответят на поставленные вопросы, руководитель показывает всем образец рисования радуги и просит ребят
назвать цвета, которые они увидели.
Ребёнок с радостью
назовёт цвет аксессуара и даже расскажет, что и какого цвета вокруг, чем безусловно заслужит похвалу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: феромоны — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Меня часто раздражает, если кто-нибудь для проверки моего зрения просит
назвать цвета припаркованных в ряд автомобилей – в этих ситуациях я почти никогда не ошибаюсь.
Естественно
назвать цвет такой поверхности при таком освещении белым.
Далее взрослый просит детей
назвать цвет самой короткой полоски.
Из всех свидетельских показаний единственным мало-мальски полезным фактом можно
назвать цвет мотоцикла.
Вам нужно
назвать цвет чернил, которым написаны буквы, настолько быстро, насколько вы можете.
– Вам
назвать цвет оборок на вашем бельё или сосчитать бантики? – язвительно осведомилась я, начиная осознавать, что нам просто не верят.
Например, закрыв глаза и держа меня за руку, он может почти безошибочно
назвать цвет, числа, предметы, которые я себе воображаю.
Он мог вспомнить, на какой шляпке задержала взгляд, и даже
назвать цвет канта в отделке.
Оранжевый, таким образом, можно
назвать цветом волнения, возбуждения.
Яркие краски (мой ум хотел
назвать цвета, но я остановила «опцию» интерпретаций), необычные формы без названий и смысла…
Но зато этот единственный луч преломляется в шести (по крайней мере) попытках
назвать цвет.
Например, запоминание списков слов, струп-тест (это когда название цвета пишут шрифтом другого цвета, и нужно не прочесть, а
назвать цвет шрифта), найти закономерности в небольших списках слов и наборах цифр, и тому подобное, в том числе счёт в уме.
Побуждает
назвать цвет блюдечек.
Небо того невероятного цвета, который только и можно
назвать цветом белой ночи, сливалось с озером на горизонте.
– Теперь
назови цвет и цифру до десяти.
Существуют упражнения с цветами, когда ученик должен
назвать цвет, задуманный учителем.
Но больше всего поразили её глаза, их необъяснимый цвет, ни голубой, ни зелёный, может быть, его можно было
назвать цветом морской волны, но очень тёмный, с поволокой, похожий на нефрит.
На улице прибавилось машин, теперь там стоял «Мерседес», цвет которого старуха очень правильно
назвала цветом топлёных сливок.
Так, говоря о существе, возникшем в дальнем углу зала, она могла
назвать цвет глаз или незначительные особенности наружности.
Продавщица уверенно
назвала цвет машины, песочный, и даже вспомнила, что в номере было две шестёрки, то есть на одну меньше, чем в знаке сатаны.
Не была она виновата и в том, что люди именно чёрный цвет
назвали цветом проклятия и несчастья.
Бог мой, как
назвать цвет воды, наполненной, как драгоценный камень, живым солнечным светом?
В темноте нельзя определённо
назвать цвет его волос, но не блондин – это точно.
Всего через две минуты теста спина потеет насквозь, ноги сводит судорогой, а мозги кипят так, что ты вот-вот в штаны наложишь от усердий одновременно сосчитать очки, определить геометрическую фигуру, сделать вычисления уравнения,
назвать цвет букв, а скорость задач увеличивается, и ты уже даже экзаменатора не слышишь.
Девушка могла бы даже
назвать цвет урны возле входа в мотель, но пока это было излишним.
И всякий
назовёт цвет каким-то привычным словом – голубой, синий, но только увидев, что это совсем не тот цвет, какой бывает у любого другого моря, тогда поймёт, где синий, а где лазурь.
Розовые, лиловые, промежуточные розово-лиловые, белые с алыми краями лепестков, жёлтые, оранжевая (середина лепестка желтее, широкий край оранжевый), темно-желтая однотонная, ярко-жёлтая, бледно-розовая (почти белая), белая, жемчужная, голубые от бледного и небесного до яркого и даже синие и тёмно-синие, багровые (до чёрного в глубине меж лепестков), коричневые, или, я бы лучше
назвала цвет чоколатля, но ты и его не знаешь, жёлтые с переходом в розовый к краям лепестков, чёрные, половина цветка красная, половина жёлтая, радужные, то есть всех цветов пятнами, зелёные (середина лепестков бледно-зелёная, края – ярко), зелёные однотонные, фиолетовые, малиновые – ЛЮБОГО цвета и сочетания цветов.
Мне нужно всего лишь
назвать цвета вслух.
Хочешь
назову цвет волос девочки с которой ты сейчас барахтаешься?
– Мы не можем
назвать цвет плитки, потому что плитки на дне нет. Дно цементное.
Это всё равно, что если б я
назвал цвет коньячным.
– Откуда знаешь, что он у меня есть? Может, ещё
назовёшь цвет обложки?
– Скажи, ты можешь мне
назвать цвет зависти или пения птиц?
Задача состоит в том, чтобы
назвать цвет слова, а не прочитать само слово.
Эти оттенки ещё нельзя
назвать цветами, во всяком случае, с точки зрения историка.
Так уж вышло, в цветоводстве я совсем не разбираюсь и не смогу
назвать цветов, растущих на клумбах, но скажу, что смотрелись они невероятно красиво.
Описание игры:педагог достаёт по одному кирпичику из коробки и предлагает одному из детей
назвать цвет и форму детали.
Битва развернулась между автоматической реакцией (вы читали слово) и тем, что от вас требовало задание (
назвать цвет чернил).
Он мог описать её длинные белокурые волосы,
назвать цвет глаз, но общий облик размывался.
Агнозия зрительная, или «душевная слепота», характеризуется тем, что при сохранённой остроте зрения пациент может
назвать цвет, форму предмета, но не узнает самого предмета, не может определить значение предмета и назвать его (речь полностью сохранена).
Но другой модуль, «система контроля внимания», может перехватить управление и сфокусироваться на информации, важной для выполнения поставленной задачи: например,
назвать цвет чернил, которыми напечатано слово, или думать о действии, которое обозначено этим словом.