Вот почему отцы-аскеты и
называют страсть сребролюбия «гнусным и бесчестным пороком», гибельнейшею болезнию души, которая врачуется с трудом, так как она есть вместилище пороков, корень всех зол – становится неистребимым подстрекателем ко злу.
Поэтому такие эмоции иногда
называют страстями, ложными чувствами или псевдочувствами.
Двое влюблённых пребывают в состоянии своеобразного блаженства под воздействием непреодолимого любовного чувства, которое принято
называть страстью.
Похоже, это и
называют страстью, этому посвящают стихи, оды и романы.
Он выглядел среднестатистическим финном средних лет, у которого нет особенных увлечений, или хобби, или того, что можно
назвать страстью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: замиряться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Агрессию
называет страстью, а созависимые зигзаги – бьём посуду и не можем надышаться друг другом – любовью.
Аффектами я
называю страсть, гнев, страх, отвагу, зависть, радость, дружбу, ненависть, желание, ревность, сожаление – одним словом, всё то, чему сопутствует удовольствие или страдание.
Закрепление в человеке греховных навыков
называют страстями.
Кроме того, в согласии с изначальным аристотелевским смыслом понятия, все претерпевания как таковые могут обозначаться и термином «страсти» (passions): «Можно
называть страстями вообще все виды наших восприятий и познания, поскольку часто не душа делает их такими, каковы они суть, и она всегда получает их от вещей, ими представляемых».
Она больше интересовалась отношениями между оболочками, для добычи хизии использовала звериные инстинкты своих подопытных, в основном всё то, что сами оболочки
называли страстью и связанными с её прояалением особенностями.
Нафс в исламе – сущность человека, его «Я». Нафсом также
называют страсти, все отрицательные черты души, которые присущи людям и джиннам.
Ведь мы
называем страстью болезненную привязанность человека к каким-то мыслям, поступкам.
Она объективна только в том случае, если «огнём»
называть страсть и воображение людей, добровольно распространяющих слухи.
Богослов:Практика показывает что, даже не смотря на некоторую пользу, вреда от мотивов, которые мы
называем страстями, намного больше.
То, что ты
называешь страстью, – это не сила души, а трение между душой и внешним миром.
Эту самую высокую степень или ступень любви мы в дальнейшем будем
называть страстью.