При этом важную роль играли
наглядность обучения и правильная организация первоначальных наблюдений ребёнка.
Традиционное школьное обучение– обучение, ориентирующееся на завершённые циклы психического развития, в дидактическом плане основывающееся главным образом на объяснении материала, осмысленности его усвоения благодаря принципу
наглядности обучения.
Он обогатил новыми приёмами
наглядность обучения.
Через некоторое время опытные педагоги по достоинству оценили открывшиеся перед ними перспективы, убедились в наличии преимуществ, которые даёт хранение информации в цифровом формате и её дальнейшее использование: экономия времени при подготовке к уроку, возможность быстро переформатировать урок, изменив задания и вопросы к учащимся исходя из реальных учебных возможностей данного класса, возможность усилить
наглядность обучения.
Подчас увлечение
наглядностью обучения приводило к тому, что некоторые педагоги стали неправомерно подменять основную форму школьного обучения – урок – экскурсией.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сетянин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В тесной связи с
наглядностью обучения находится и его практичность, поскольку именно из жизни черпается конкретный материал для формирования наглядных философских представлений.
Наглядность обучения повышалась значительно.