Традиционное школьное обучение– обучение, ориентирующееся на завершённые циклы психического развития, в дидактическом плане основывающееся главным образом на объяснении материала, осмысленности его усвоения благодаря принципу 
наглядности обучения.        
    
        Он обогатил новыми приёмами 
наглядность обучения.        
    
        При этом важную роль играли 
наглядность обучения и правильная организация первоначальных наблюдений ребёнка.        
    
        Подчас увлечение 
наглядностью обучения приводило к тому, что некоторые педагоги стали неправомерно подменять основную форму школьного обучения – урок – экскурсией.        
    
        В тесной связи с 
наглядностью обучения находится и его практичность, поскольку именно из жизни черпается конкретный материал для формирования наглядных философских представлений.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: полиплоидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Наглядность обучения повышалась значительно.        
     
            
        Через некоторое время опытные педагоги по достоинству оценили открывшиеся перед ними перспективы, убедились в наличии преимуществ, которые даёт хранение информации в цифровом формате и её дальнейшее использование: экономия времени при подготовке к уроку, возможность быстро переформатировать урок, изменив задания и вопросы к учащимся исходя из реальных учебных возможностей данного класса, возможность усилить 
наглядность обучения.