Политические позиции этой толпы возможных наследников – от проамериканской до
мусульманского фундаментализма.
Главный источник конституционного права – конституция (кроме стран
мусульманского фундаментализма).
Радикальноенаправление представлено в работах, использующих марксистско-ленинские подходы, произведениях так называемых революционных демократов, сочинениях некоторых группировок
мусульманского фундаментализма.
Концепции
мусульманского фундаментализма в отношении управления связаны с идеями халифата как лучшей формы управления, с отрицанием выборов в органы государства (они заменяются назначением монархом совещательного совета – ашшуры – при правителе).
Первые конституции, хотя и часто отменяемые монархами, появились в странах
мусульманского фундаментализма (Бахрейн, Кувейт и др.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заарканиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В век иудейского, христианского и
мусульманского фундаментализма вера в апокалипсис становится просто одним из инструментов мировой политики.
В-четвёртых, он указал на острейшую проблему, актуальную как для современного
мусульманского фундаментализма, так и для любой идеологии вообще, – проблему противодействия процессу предательства победившей революции, превращения её в свою противоположность, опасности клерикализма в любом его виде.
Пpоанализиpовав многообpазные и неоднозначные последствия националистических амбиций и шовинистического чванства, кланового и «интеpнационалистского» мышления, коммунистического позоpа и либеpальной непpиглядности, буpжуазного высокомеpия и социалистических пpедpассудков, хpистианского «бpатства» и
мусульманского фундаментализма, иудаистского «милосеpдия» и буддистского «бессмеpтия», я откpыл для себя одну истину, в котоpую непpеpекаемо увеpовал: миp – пеpвое и последнее обиталище человека.
Так, движению в сторону взаимообогащающего сосуществования различных ценностных систем препятствует стремление
мусульманского фундаментализма утвердить в мире своё понимание справедливости социального устройства.
Там было спокойно и вольно, никакого
мусульманского фундаментализма: женщины не закрывали лица и не ходили в чёрном, молодые девчонки надевали короткие юбки – настоящее светское государство.
В нём заложен корень так называемого
мусульманского фундаментализма.
А вспышку
мусульманского фундаментализма?