Ещё одно отличие, согласно
мусульманским источникам, заключается в том, что он был направлен ко всему человечеству вне зависимости от расы, нации, пола, возраста и пр., и уж тем более не только к арабам.
После этого
мусульманские источники упоминают о них очень мало – или вообще не упоминают – до намного более позднего времени.
Использование
мусульманских источников многое добавило к знаниям, полученным из средневековых европейских произведений, но и они имели в основном суннитское происхождение.
Немногие из
мусульманских источников легкодоступны, особенно для того, кто может читать османских авторов лишь медленно и с трудом.
Из
мусульманских источников также ясно, что тот мизерный обмен людьми и идеями, который всё-таки происходил, практически всегда был инициативой франков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взмоститься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Некоторые
мусульманские источники приводят толкование понятия «судьба», которое определяется как частный случай предопределения, окончательный выбор в пользу одного из двух возможных путей.
Мусульманские источники тоже называют статуи неотъемлемым элементом византийской столицы; в текстах такого характера они предстают как элемент имперского великолепия и/или как зловещее предзнаменование.
Священные
мусульманские источники говорят, что тело «тесто» первого человека – Адама – замешивалось в течение сорока дней.
Арабы хорошо знали племя русь и относили их к славянам, а
мусульманские источники говорят о том, что «руссы состоят из трёх родов: руссы, славяне и артанцы».
Данные, содержащиеся в памятниках енисейской и орхонской руники, в китайских и
мусульманских источниках, синхронны реконструируемому мировоззренческому образу.
Этот акт перехода кумма в ранг хатун в средневековых
мусульманских источниках описывается обычно так: такой-то наложнице «возложили на голову бугтак, и она стала хатун».