С годами эти люди превратились в пример для подражания для тысяч
молодых евреев и членов их семей.
До того многие
молодые евреи выбирали для себя путь ассимиляции, стремясь влиться в российское общество, однако их ошеломило то, что соседи внезапно начали применять против них насилие.
С этими словами маркиз выстрелил из револьвера.
Молодой еврей поддержал его огнём из пистолета.
Один царедворец сказал фараону: у нас в темнице сидит
молодой еврей, который хорошо толкует сны.
– Чем занимается
молодой еврей по ночам?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: размеситься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Среди этих нерегулярных солдат было много
молодых евреев, к чьему желанию служить в тот момент отнеслись без всякого презрения.
Молодой еврей радостно приоделся в своё традиционное платье, и вот тогда началась обещанная трагикомедия.
На всех континентах
молодые евреи в поисках этнической памяти старательно исследуют свои семейные корни и ищут сведения о местах, которые с облегчением покидали их прадеды и прапрапрадеды.
Оркестр был отвратителен, его возглавлял
молодой еврей за разбитым пианино, и я едва не сбежал, как наконец подняли занавес, и пьеса началась.
У
молодых евреев рассматриваемого времени было огромное желание и стремление вырваться из унизительной и ограничивающей возможности евреев черты оседлости.
– Ну, – сказал подвижной
молодой еврей с резкими манерами, сидевший у окна за раздвижным письменным столом. – Вы уже служили в магазинах?
Но появление в зале
молодого еврея не позволило искре обиды превратиться в пламя.
В начале века
молодой еврей, если только он не принадлежал к строго ортодоксальному меньшинству, сталкивался с проблемой нарастающего духовного раздробления еврейства.
Обречённые уже находились там, и несколько
молодых евреев рыли одну большую – на всех – могилу.
Если посмотреть на устав еврейского клуба спорта и туризма (август 1921 года), в нём было написано, что его официальная цель состоит не только в совершенствовании физического состояния
молодых евреев, но и в подготовке новых инструкторов для детсадов и школ.
Дух пионеров, вдохновивший поколения
молодых евреев, которые видели в нём сочетание жертв социальных и национальных революционеров, был основан на принципе «реализации» идеала в повседневной жизни.
Но
молодые евреи желали освободиться от горестей ещё в этом мире – а социализм и сионизм обещали им именно это.
Ум, образованность и воззрения
молодого еврея произвели на священника самое благоприятное впечатление.
Отошли её к какому-нибудь
молодому еврею, который, без сомнения, оценит её красоту.
Евреи массово переселялись из местечек в большие города и европейские столицы, университеты были переполнены
молодыми евреями.
Они ныряли снова и снова, и наконец,
молодой еврей показался над водой с утонувшим другом на плечах.
Но немец сказал, что будут расстреляны 15 евреев за любого пропавшего без вести, юденрату удалось отменить побег
молодых евреев.
Бурный роман местной женщины и приезжего
молодого еврея «хозяину», понятно, не понравился.
Нацисты сознательно хотят войти в историю всеми своими действиями и пробное отравление четырёхсот
молодых евреев – сознательное и демонстративное историческое действие, долженствующее служить примером духа и мировоззрения национал-социалистической революции, которую нельзя понять, если не считать нравственную готовность к таким действиям революционным достижением.
Растущая активность русских революционеров, в особенности социалистов, которые участвовали в атаках против правительственных деятелей, привлекла
молодых евреев, которые думали: «Вот русская молодёжь восстаёт против правительственной тирании, и если они могут, то можем и мы».
С сегодняшней точки зрения мировоззрение Poalei Zion кажется не более чем неуклюжей попыткой облечь теорию в желаемую реальность; но нужно иметь в виду, что бороховизм предоставил десяткам тысяч
молодых евреев синтез, позволивший связать всемирную революцию, олицетворявшую развитие человеческого духа, с их националистическими устремлениями.
Теперь ей всё казалось в
молодом еврее каким-то нечеловеческим – невысокий рост, сутуловатость, большой пористый нос, крупные уши с клочками волос, кустистые уже теперь брови.
Стою, слушаю – и нет волненья, они ничего не говорят мне, а когда народ выходит из синагоги, я отделяюсь от толпы, быстро иду к своей гостинице, где
молодой еврей в грязном воротнике с подобострастием открывает мне дверь.
Заиграл ужасающий оркестр, которым управлял
молодой еврей, сидевший за разбитым пианино.
Все незамужние девушки встречались в лагере, где изучали, как следует помогать старикам, как содержать кошерную кухню и постель, слушая советы жены раввина, ну, и встречались
молодыми евреями.
Оказывается, к бабке приходили какие-то
молодые евреи записать песни на идиш начала века, которые она пела удивительно чистым высоким голосом.
Мне распахнули объятия пышущие религиозными дискуссиями и ненавистью к безбожной власти христианские компании, полные потомственных русских интеллигентов и новообращённых
молодых евреев с горящими глазами.
Это был
молодой еврей болезненного вида, одетый в зимнее женское пальто с воротником из жёлтой лисицы, постоянно сморкавшийся в длинное грязное полотенце, которое в прошлой жизни, по-видимому, было талесом.
Глаза
молодого еврея, воспалённые и красные, выдавали давнюю простуду, к тому же было видно, что он страдает косоглазием – один глаз выпукло смотрел в левый верхний угол комнаты на вождей, а другой, нормальный, – подобострастно на офицеров.
Молодой еврей вспомнил о рассвете…
Однажды, захлёбываясь от смеха, они долго бежали по улице вслед за дерущимися на ходу
молодым евреем и его тестем – то тесть бил зятя и гнался за ним, то зять в свою очередь бил и преследовал тестя.
Может, и жалко
молодого еврея, но дело в другом: не возжелай чужой жены, даже если она игриво кокетничает и тонко играет с тобой.
Начинаются всяческие прогрессивные веяния,
молодым евреям хочется встроиться в жизнь русского общества.
Но как только он это произносил, такую непозволительную похвалу “великому деспоту и тирану”, на него набрасывались со всех сторон разъярённые
молодые евреи, сотрудники института.
Последние слова мальчика, похоже, убедили
молодого еврея, что младший инспектор не шутит, и, для начала, перестал тараторить, сосредоточенно вглядываясь в поблёскивающий в свете фонаря барабан «нагана».
Вокруг него бурлили водовороты молитвенной жизни, какой-то, явно с похмелюги,
молодой еврей неортодоксальной наружности, в светлых пиджаке и шляпе, хрипло и надрывно пел под гармонику, закатывая глаза, вокруг него хлопала толпа, ближе к стене раскачивались в молитвах уже классические хасиды – шляпы, пейсы, молитвенные платки…