Человекосообразный подход определяет
миссию ученика как его внутренне заложенное предназначение.
На основе
миссии ученика определяются цели и задачи его обучения, содержание и технологии образования, критерии оценки результатов.
С педагогической точки зрения
миссия ученика означает предназначение, основной смысл обучения человека.
Реализация предпочтений в отношении к
миссии ученика даёт возможность образовательной траектории становиться индивидуальной и обеспечивать самореализацию ученика.
Диагностика предпочтений учащихся позволяет учителю человекосообразной ориентации выявлять и учитывать
миссию ученика по внешним факторам – обозначенным учеником предпочтениям.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аденозинмонофосфат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Миссия ученика связана с такими понятиями, как предрасположенность, предназначенность, предпочтенияученика.
Категория
миссии ученика раскрывается и реализует свои функции через систему таких понятий, как «предназначенность ученика», «предрасположенность ученика», «предпочтения ученика».
Изначально
миссия ученика скрыта от него.
Сверхзадачей обучения с позиций
миссии ученика выступает его самореализация – процесс выявления и реализации образовательного потенциала ученика, сопровождающийся созданием личностно и социально значимых образовательных результатов – продуктов.
Обучение – способ реализации
миссии ученика.
Психологический контекст
миссии ученика определяется заложенными в нём личностными качествами, способностями, потенциями, реализуемыми впоследствии с помощью педагогической системы.
Педагоги, родители, школа, социум – все они могут оказать содействие ученику в осознании и реализации его миссии, но они не могут определить
миссию ученика без него самого.
Миссия ученика раскрывается через его предназначенность, предрасположенность, предпочтения. В традиционной педагогике такие понятия отсутствовали. Мы их ввели.