Адекватность, полнота и глубина познания личности учащегося во многом зависит от способности педагога побороть эгоцентризм, встать на
место ученика и посмотреть на ситуацию его глазами.
Ему пришлось вымаливать себе
место ученика, после чего он трудился в поте лица днём и ночью, доказывая, что достоин.
Не получив подобную помощь, ребёнок не только не сможет занять своё «
место ученика», но и, возможно, будет мешать другим детям: кричать, вскакивать во время урока.
Если мы теперь поставим себя на
место ученика, то заметим ещё одно, вытекающее отсюда же обстоятельство.
Конечно, крепкая спина и мозолистые руки могут купить юноше
место ученика, но истинные мастера требуют за обучение солидных денег.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дражирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, учитель может себя поставить на
место ученика и понять, что тот чувствует, когда его вызывают к доске, потому что у педагога есть соответствующий опыт.
Я не раз говорил себе, что пришло время отпустить его, чтобы он нашёл
место ученика у хорошего плотника или столяра.
И, о чудо! … учительница замерла на месте, широко раскрыв от изумления глаза, увидев на
месте ученика лишь пустое место.
Класс, ничего не понимая, уставился на эту странную сценку, когда на ровном
месте ученики падают со стульев.
В этот момент мастер, сделав очередной круг по рабочим
местам учеников, вновь подошёл ко мне.
Оттолкнувшись от края подоконника, наилюбимейшего
места учеников, высокий кудрявый парень направился точно к нам.
Заполнить эту «пустоту» отец рассчитывал осенью освобождающимся
местом ученика в крупном автосервисе, где у него имелись какие-то связи.
Но никому из вас не гарантировано
место ученика.
Для достижения максимальной управляемости классом в отдельных случаях даже якобы случайно "путают" варианты, первоначально объявляя, что более сложный вариант контрольной пишут более слабые ученики и лишь затем "исправляя ошибку", меняют
местами учеников.
В тот день, когда все пришли на урок, на
местах учеников сидели семеро.
Прежде чем их отчитывать, я сосредоточила внимание на своём рабочем столе – картинка не очень отличалась от вида рабочих
мест учеников.