Огромное количество коучей на рынке создаёт необходимость выделяться из
массы конкурентов, демонстрировать компетенцию и личностную уникальность.
Она о том, как научиться позиционировать себя, как выделиться среди
массы конкурентов, как вообще ориентироваться на рынке труда и находить для себя максимально выгодное условия.
Знаете, как выделиться из общей
массы конкурентов и увеличить поток клиентов?
Овладев этими навыками, вы сможете записать кино, которое создали в своём воображении, и выделиться среди
массы конкурентов.
Разведка подчас приносит данные о ссылочной
массе конкурентов, которые можно в дальнейшем использовать при работе в ручных режимах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высидка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Маркетологи со всего мира кричат о создании уникального торгового предложения, журналисты стремятся выяснить у вас, чем же вы отличаетесь от
массы конкурентов, все настойчиво ищут ваше уникальное преимущество?
Частные клиенты обычно тоже выбирают продавца из нескольких претендентов, но только корпоративные клиенты готовы затратить столько ресурсов и времени на тщательное просеивание и отбор лучшего претендента из
массы конкурентов.
Тем более, немецкий язык уже никого не интересует, а с английским у меня
масса конкурентов.
Ценность, предложенная покупателю (CVP),– основа конкурентоспособности торгового оператора или то, что выделяет его из
массы конкурентов, – это особое сочетание предложения собственно товара, места его продажи, времени начала физического обладания покупателя товаром, цены товара и покупательского опыта в процессе торговой сделки.
Его идеологи утверждали, что богатая и сытая деревня «перестанет высылать на фабричный рынок
массу конкурентов» и это поднимет заработную плату естественным путём, а кроме того, сократит продолжительность рабочего времени.