Эти данные не отрицают роли нравственных качеств личности (
личностных диспозиций) в оказании помощи, но показывают, что дело не только в них, но и в «холодном рассудке», в оценке значимости ситуации (т. е. в оценке её как действительно требующей помощи).        
    
        Теоретический дедуктивный подход начинает работу по описанию чёрт не с измерения и оценки, а с теоретического обоснования необходимости введения определённого конструкта как значимой 
личностной диспозиции.        
    
        Личностная диспозиция чаще всего оказывается органично взаимодействующей с мотивацией.        
     
            
        Преобладание той или иной социокультурной идентичности, 
личностных диспозиций выступает предпосылками развития регуляторных особенностей осознанной саморегуляции.        
    
        Этим подчёркивается, что, во-первых, вся характеристика природы ребёнка, всё содержание целей в полной мере относятся к каждому конкретному ребёнку; во-вторых, заостряется внимание на том, что каждый ребёнок воспринимает всё образовательное влияние на основе своих личностных устремлений, 
личностной диспозиции; в-третьих же, указывается на необходимость индивидуального подхода, специфического общения с каждым ребёнком.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: деколонизированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Все авторы таксономий придерживаются так называемого номотетического подхода к 
личностным диспозициям, т. е. разделяют убеждение о том, что определённый набор чёрт присущ всем людям, но в разной степени выраженности.        
    
        Мотивация – это совокупность мотивов, создающая постоянную 
личностную диспозицию или характер.        
    
        Совокупность мотивов образует мотивацию – внутреннюю модель поведения человека, его 
личностную диспозицию, характер.        
    
        Согласно такому пониманию процесса взаимодействия приходим к заключению, что индивиды отыскивают и даже формируют наличные ситуации в соответствии со своими 
личностными диспозициями.        
    
        Начав с такого введения в проблему фанатизма, автор продолжает анализировать её в контексте психоисторических характеристик, индивидуально‐
личностных диспозиций и роли предрассудков и предубеждений в формировании этого социального и психологического феномена.