В соответствии с марксизмом,
либеральная школа диагностирует как корень империализма избыток товаров и капитала, которые ищут сбыта на иностранных рынках.
Именно эта убеждённость во внутренней альтернативе империализму в основном отличает
либеральную школу от марксизма.
Во время холодной войны в теоретической области международных отношений господствовали реалисты и неореалисты, однако после её окончания вновь наступает эпоха доминирования
либеральной школы.
Следуя скептической позиции
либеральной школы и утверждая, что ведьмы были невиновным и совершенно вменяемыми, он критикует не только психиатрическую интерпретацию ведовства, но и сами основы фрейдистской психологии.
Сочувствуя бедственному положению трудящихся, российские экономисты
либеральной школы считали такое положение временным, преходящим явлением, связанным с недостаточно высоким уровнем развития современного производства, низкой производительностью труда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: улежаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данное обстоятельство стало толчком к эволюции
либеральной школы международных отношений.
Если
либеральная школа утверждает, что усиление зависимости от глобальной экономики той или иной страны полуавтоматически ведёт к экономическому росту, переходу к более высокому уровню благосостояния, стабилизации и развитию демократии, то сторонники теорий зависимости делают прямо противоположные выводы о том, что высокая степень экономической зависимости от внешних рынков усиливает неравенство, ведёт к внутренним конфликтам.
Таким образом, парадигма
либеральной школы оказалась неспособной достичь своих целей.
И говоря о том, что демократии между собой не воюют, исповедники
либеральной школы подразумевают только западную либеральную демократию и никакую другую.
Исторические работы критической, консервативной,
либеральной школ далеко продвинули изучение отдельных исторических явлений, эпох, народов.
По мнению сторонников
либеральной школы, порядок в межгосударственном сотрудничестве возникает только в случае взаимодействия между информированными участниками этого процесса.
Вторые предпочитают
либеральную школу международных отношений и считают, что нужно стремиться к достижению всемирного согласия (естественно, по западным лекалам), а несогласных наказывать и перевоспитывать.