Я имею звание подшкипера по категории испанского
коммерческого флота и мог бы даже стать вторым помощником капитана!..
Английские суда вели борьбу главным образом с русским
коммерческим флотом.
Таким образом, первым уровнем морской стратегии является обеспечение положения мирового перевозчика, то есть создание преобладающего
коммерческого флота.
Принципиально важно, что страна-претендент сама обязана иметь
коммерческий флот, какую-то долю в мировых перевозках и мировой торговле и, тем самым, некоторую открытость экономики.
Судно было британское, но вы не найдёте его имени в списках английского
коммерческого флота.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диаконство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да потому, что даже в «том» мире матросы
коммерческого флота редко отличались кристальной чистотой биографии… ну, если конечно, не говорить о советских мореманах, да и то с ба-альшой натяжкой.
Хотя на кораблях, уходивших в поход, отмечался недостаток офицерского состава, он был пополнен моряками
коммерческого флота, призванными на военную службу, им давался на время войны чин прапорщика по морской (судовождение), либо механической части (машина).
Вдвое увеличился тоннаж
коммерческого флота.
При этом особенно важно было создание тут
коммерческого флота и подготовка кадров для него.
Именно во время этой войны он оставляет работу в музее и получает в своё командование пароход
коммерческого флота «Веста», вооружённого необходимыми средствами для ведения боевых действий, в первую очередь на морских коммуникациях противника.
В
коммерческом флоте существовало, конечно, некое подобие устава, но в нём никак не оговаривался бортовой распорядок для свободных от несения вахты – считалось, что они находятся вроде как вне службы.
Англичанам не давало покоя торговое первенство голландцев, чей
коммерческий флот достиг к этому времени двадцати тысяч судов, плававших во всех частях света, благодаря чему в руки голландских купцов текли баснословные богатства.
Его протестировали снизу доверху, он старательно прикидывался самой надёжной машиной
коммерческого флота.
Да ещё ждать, когда тебя схарчит акула или на берегу посадят за решётку, потому что на покинутом корабле остался с ножом между рёбер матрос американского
коммерческого флота…
Отечественная власть очень много сделала для того, чтобы выдавить суда под нашим флагом из-под собственной юрисдикции, нагружая их и судоходные компании непосильными налогами наравне с обычной недвижимостью, когда уже многие десятилетия весь судоходный мир убедился в пользе удобных флагов, учитывая громадную финансовую ёмкость
коммерческого флота и его сильнейшую зависимость от фрахтового рынка, когда бывают времена работы флота ниже рентабельности, а если ещё использовать неизменный налоговый пресс, то единственным выходом из такой ситуации является продажа судов иностранным судовладельцам или же сдача их на металлолом.