Нет сомнений в том, что рост компании потрясает воображение, а сама Haier стала воплощением развития
китайского бизнеса за десятилетия политики открытости и рыночных реформ.
А для этого нам следует рассмотреть, каков склад ума руководителей
китайского бизнеса, в свою очередь обусловленного наследием традиционной китайской культуры.
Начиная с 1978 года двери
китайского бизнеса открылись миру, и страну посетили некоторые известные топ-менеджеры и руководители.
Разобравшись в истории Alibaba, мы получим представление об инновационной мощи
китайского бизнеса.
Это привело, вероятно, к первому в истории современного
китайского бизнеса случаю, когда отсутствие недоделок гарантировалось.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: комедиография — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Alibaba в 1999 году – это компания, организующая гигантскую онлайн-выставку, где
китайский бизнес мог завязать отношения с производителями со всего мира.
Успешные шанхайские предприниматели обычно обладают гибким умом и по праву считаются элитой
китайского бизнеса.
Конечно, у этих книг есть и сходство: в обеих содержатся истории о реалиях
китайского бизнеса, позволяющие лучше понять мышление местных предпринимателей и открывающие глаза на их методы работы и способы преодоления трудностей.
Для понимания
китайского бизнеса будет правильно рассмотреть типичного китайского начальника в деталях.
Эта сеть включает в себя 50 миллионов человек и контролирует несметные богатства, поскольку в
китайском бизнесе родственные связи играют чрезвычайно важную роль.
Если не вникать в юридические тонкости, в
китайском бизнесе работают и собственники, и фабрики, сотрудничество с которыми длится более пяти лет.
Business Weeklyдаже пишет: «Шэньчжэньская компания стала не только символом нового
китайского бизнеса, но и лидером мирового прогресса».
Оказалось, что есть ещё небольшая ниша, которую ещё не занял вездесущий
китайский бизнес, готовый обеспечивать одеждой весь мир.
Однако здесь была одна характерная для
китайского бизнеса черта: они никогда не дадут каталог со своей продукцией, пока не получат взамен вашу визитку, business card, или name card.
Давно уже
китайский бизнес чувствует себя в этих регионах как дома.