В этот период и получили известность три лидера, выступившие за пересмотр
католического учения.
Эта система не входила, конечно, в
католическое учение непосредственно, но привилась к нему в то время, когда в её применении чувствовалась надобность, когда католической церкви начинала грозить опасность, когда слов убеждения становилось мало и ощущалась потребность в содействии той тёмной силы, которая извращённому пониманию казалась способной возместить силу духа и убеждения.
Приведём несколько примеров, подтверждающих тот факт, что рационализация христианства в
католическом учении являлась отнюдь не случайностью.
Личность, стеснённая
католическим учением, которым её свобода, включая свободу воли, практически полностью отрицалась, требовала выйти из той тупиковой ситуации, в которой она оказалась.
Если разделим
католическое учение, что благодать священства неизгладима и признаем, что лишение сана только связывает проявление благодати, то тогда остается решить вопрос о том, возможно ли вновь даровать право действования по благодати священства лицу, в котором эта благодать приговором духовного суда была лишь связана.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: псалмопение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Недоступность католицизма для основной массы верующих из-за латыни, на которой осуществлялись богослужения и издавались богословские книги, утверждения, что христианские истины понятны только посвящённым, делали
католическое учение непонятным и в силу этого отпугивающим.
Уклонение от
католического учения составляло ересь – преступление, которое влекло за собою тяжкие светские наказания.
Постепенно логика борьбы приводит его к отрицанию и других основ
католического учения.
Епископ последний раз обратился к низложенному императору, предложив ему перед смертью принять свет истинного
католического учения.
Кажется, в
католическом учении согрешить можно действием или бездействием.
Первая его статья подтверждала
католическое учение о пресуществлении.