Существует объяснение причины
катастрофы самолёта.
Потерпевших
катастрофу самолётов становилось всё больше и больше.
Приходилось несколько раз вылетать на места
катастроф самолётов, но это случалось редко, и вопрос об эвакуации, как таковой, не стоял.
Что ж – если я увидел
катастрофу самолёта, которого не существует, то, значит, я ошибся.
Это длится уже шесть лет, с того случая, когда в момент
катастрофы самолётом управлял не он.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ареология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Катастрофа самолёта может быть результатом воздействия и так называемого «электронного смога», вызванного перенасыщенностью эфира электромагнитными волнами из-за множества различных излучателей, создающих существенные помехи электронной технике на предприятиях, в научных центрах и прочих учреждениях.
Известны многочисленные случаи
катастроф самолётов во время взлётов и посадок, когда они сталкивались в воздухе с летящими крупными птицами, особенно со стаями.
И как ни странно, статистика говорит о том, что в потерпевших
катастрофу самолётах всегда большинство мест всё-таки не заняты: почему-то либо купили, а потом сдали, либо просто не захотели на этот самолёт идти.
Ведущие захлёбывались от потока событий: внезапная отставка министра, обвал фондового рынка, одновременные
катастрофы самолётов в разных частях мира.
Только что потерпел
катастрофу самолёт, в котором летел один из сенаторов, и корреспонденты с места события сообщили, что никого не осталось в живых.
Это была комиссия по расследованию
катастрофы самолёта.
– Так и во время
катастрофы самолёты приземляются.
Она собирается со всеми силами, напрягает крылья и бросается вперёд, прямо на клавиши, которые стремительно несутся ей навстречу, как земля летит навстречу терпящему
катастрофу самолёту.
Её она решила прихватить с собой, так как бумаги могли погибнуть от влаги, а ведь они были пока единственными сохранившимися после
катастрофы самолёта документами.
Не говорю об обеспечении учебного процесса необходимым оборудованием – это и так понятно, но даже экзамены спасателей проводятся в реальной обстановке, имитирующей действительную
катастрофу самолёта, аварию автобуса или теплохода.
Теперь посмотрим, какой смысл в показе
катастрофы самолёта.
Сначала приснилась
катастрофа самолёта; полный дыма салон, плавающая как в невесомости публика и стюардессы; потом вышел пилот и сказал, что покидает самолёт и выпрыгнул с парашютом.
К их числу относится
катастрофа самолёта «ДС-10» авиакомпании «Турецкие авиалинии» 3 марта 1974 г., случившаяся, поскольку турецкие инженеры, вместо того чтобы в соответствии с инструкцией усилитьконструкцию замка двери заднего грузового отсека, ослабилиеё.
Однако он принимал смерть слишком близко к сердцу, чтобы копаться в обломках потерпевшего
катастрофу самолёта, не испытывая при этом внутреннего дискомфорта.
Ближе к вечеру альбинос, совершенно случайно, вышел к месту
катастрофы самолёта.
Он сформулировал задачу, коротко объяснив, что
катастрофы самолётов могли быть результатом умышленного волевого акта.
Трудно было догадаться с такой высоты, что разбросанный слева от деревушки мусор и есть обломки потерпевшего
катастрофу самолёта.