За неимением фигурок можно вылепить их вместе с ребёнком из пластилина или 
использовать картинки.        
    
        Для того, чтобы научить ребёнка читать слоги, я 
использую картинку с морем и причалом, к которому причаливает кораблик.        
    
        Вместо игрушек или предметов можно 
использовать картинки с изображениями.        
    
        Одним легко даётся запоминание букв, а некоторым детям очень сложно. Для запоминания я 
использую картинки, на которых изображение ассоциируется с самой буквой.        
    
        Теперь можно 
использовать картинки для создания симпатичных списков, соответствующих стилю вашего сайта.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переоркестровать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Другие могут 
использовать картинки и иные визуальные символы или научиться печатать.        
    
        Я сразу стала типичным книжным червячком: брала томики с собой, ела исключительно в компании книжных героев, просила почитать мне вслух на ночь, даже играла с книжками, 
используя картинки как сцены действия для небольших фигурок.        
    
        Используйте картинки, которые вам нравятся. Они должны вдохновлять вас и мотивировать, а также ассоциироваться с соответствующим сектором.        
     
                            
                    
        Используя картинки, вырезанные из журналов, или фотографии самого ребёнка, создайте ситуации, в которых ребёнок ведёт себя достойно и заслуживает похвалу.        
     
            
        Ведь единственный способ, подвластный нам, чтобы мыслить, – это 
использовать картинки, звуки, чувства, вкусы и запахи: это основа нашего разума.        
    
        Предложите ребёнку создать коллаж, 
используя картинки, фотографии и другие изображения, которые отражают их эмоциональное состояние.        
    
        Следовательно, мы 
используем картинки и образы.        
    
        Методом проб и ошибок я поняла, что нужно 
использовать картинки и слова, схожие по фонеме (по звучанию).        
    
        Чтобы избежать возможного конфликта с автором изображения, лучше 
использовать картинки, создатели которых разрешают копирование.        
    
        Для того чтобы 
использовать картинки в продвижении, необходимо провести ряд работ на самом сайте.        
    
        Также она 
использовала картинки с изображением слов, чтобы связать их с соответствующими звуками.        
    
        Можно 
использовать картинки, и тогда выполняется творческая работа в виде коллажа.        
    
        Например, учитель может 
использовать картинки, изображающие различные страны, и ассоциировать каждую страну с её главными достопримечательностями, культурой и традициями.        
    
        Не 
используй картинки тех предметов или событий, которые не являются твоими целями сегодня, – они будут отвлекать тебя от твоих истинных целей.        
    
        – Создайте коллаж на большом листе бумаги, 
используя картинки и фразы, которые символизируют ваши цели. Висит на стене!        
    
        Вместо слов можете 
использовать картинки и иконки, которые символизируют определённые проекты или задачи.        
    
        Учитель может 
использовать картинки или настоящие предметы для создания ситуации.        
    
        – 
Используйте картинки – это украшает письмо.        
    
        Остаётся только всё это наклеить на большой лист бумаги, 
используя картинки из журналов и интернета, цветные ручки и карандаши, или же сделать электронную версию в любом графическом редакторе.        
    
        Поэтому при формировании умения находить причинно-следственные связи следует 
использовать картинки, схемы, некоторые из которых представлены в пособии.