Предложения со словосочетанием «использовать игру»

При общении с детьми дошкольного возраста взрослый может использовать игры для решения своих задач.
А также используйте игры, которые мы вам предлагаем в нашей книге.
Причина, по которой вы используете игру в первый день, отличается от той, по которой вы продолжаете играть в сотый день.
Поскольку на первом этапе у ребёнка развивается чувственное восприятие, то в качестве методов следует использовать игру, сказки, рассказы и приключения.
Педагоги активно используют игру в качестве приёма, позволяющего им решать педагогические, прежде всего учебные, задачи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: межполосье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В ней содержится подробная информация о том, как использовать игру цвета и света, чтобы создать ту или иную атмосферу.
Поэтому терапевты используют игры для снятия стресса, преодоления различных трудностей, коррекции поведения, и, конечно, для ободрения и одобрения.
Для правильного формирования и развития индивидуальных качеств школьника иногда используют игру в качестве метода воспитания.
Коучеры заметили, что интенсивнее всего играют люди, утратившие душевное равновесие. Поэтому терапевты используют игры для снятия стресса.
Во второй половине работы группы лучше всего использовать игры, направленные на проработку проблем, связанных с властью, влиянием и конкуренцией.
При прохождении раздела корней, используйте весь свой арсенал флеш-карт, задавайте любые вопросы. Используйте игры с флеш-картами.
Учёные использовали игру в мяч из предыдущего исследования; участники считали, будто играют в ту же игру с другими испытуемыми, хотя на деле за партнёров играл компьютер и программа вновь была настроена на два режима: включение участника в игру (когда испытуемый получал мяч через каждые несколько бросков) и исключение его из игры (когда мяч испытуемому не доставался вовсе).
Для неопытных ведущих один из самых трудных вопросов: «Когда рациональнее использовать игру в работе?» Ведущий должен уметь отслеживать ход развития группы и понимать, на какой стадии она сейчас находится.
С самого раннего детства мы используем игру и её элементы для взаимодействия со своими сверстниками, со взрослыми, с животными.
Мы должна попробовать использовать игру на мобильном устройстве (о чём описано в наших предыдущих книгах), которое мы держим в одной, например, левой руке, в то время как в другой руке мы держим чашку кофе.
Придумывая название для английского перевода книги, писатель использовал игру слов: ring – это и «кольцо», и «звонить», зло звонит тебе, чтобы взять тебя в кольцо.
Или это какой-то слишком сложный для меня код, или он просто хочет использовать игру как метод связи…
Используя игру воображения и творческий подход, он описал, объяснил и упростил для себя пугающий его мир, для выживания в котором он как вид был совершенно не приспособлен.
На переговорах многие используют игру “выиграть-выиграть” для того, чтобы неявно провоцировать неосмотрительного противника на подрывающий его силы ранний компромисс.
Это позволит вам более эффективно использовать игры для ума с целью найти творческое решение.
Очень популярный и модный приём сейчас в названии книг, это использовать игру слов или переделывать известные поговорки.
Он сделал ещё пару снимков, стараясь максимально использовать игру света от свечей, огня в камине и настенных бра.
Используя игру, легко включить в совместную работу детей, и, что важнее всего, в игре они лучше понимают, о чём идёт речь.
Так же можно использовать игру, угадывая какой предмет кому принадлежит.
Игропрактик, также известный как игровой терапевт или терапевт через игру, это специалист, который использует игру в качестве основного инструмента для проведения терапевтических сеансов.
Иногда он использовал игру в качестве регулировки своего настроения и внутреннего состояния.
Используя игры и игровые упражнения, которые могут составлять 60-70 %, удовлетворяется желание детей играть.
Ряд специалистов детского сада используют игру дошкольников в своих арсеналах работы с малышами в том или ином направлении.
Вы можете использовать игры как единоразово за занятие, так и формировать своё занятие полностью из комбинации разных игр.
Рекомендуется использовать игры по сказкам и игровые упражнения, в комплексные занятия включать продуктивную деятельность, мнемотехнику, сказкотерапию, моделирование, ТРИЗ.
Использовать игру образов в тренировках, давать максимально разностороннее развитие на занятиях, чтобы самый благоприятный период для развития (3—5 лет) был пройден не зря.
Правильно настроенные и размещённые источники света – это мощный инструмент для создания нужной атмосферы, а также отличный способ, используя игру света и тени, привлечь внимание игрока и направить его в нужном направлении.
В этом климате есть люди, которые используют игру с дыханием, но это не правило.
Воспитатели, также могут использовать игры, в индивидуальной работе по заданию логопеда, или в работе со всей группой: дети садятся полукругом и воспитатель в порядке очереди даёт задание из игры (посчитать, согласовывая существительное с числительным; ответить на вопрос; подобрать слово и др.) каждому ребёнку.
Не рекомендуется использовать игру ради игры.
Используя игру света и тени в своих картинах – просто фантастика.
Для развития умения анализировать в книге предлагается использовать игры «Разное – одинаковое» и «Такое – не такое».
И повсеместно использует игра.
Но теперь, зная особенности влияния игры на психику, вы можете сознательно использовать игру как инструмент самосовершенствования.
Тогда со временем эта деятельность достигает такого уровня работы и её результатов, когда все персонажи игры управляются уже полностью пробуждёнными игроками, которые знают друг друга и используют игру уже не для того, чтобы спать в ней, а для исправлений реальной жизни, которой они все уже живут далеко за пределами самой игры.
Предполагается использовать игры в качестве тренажёра для людей с проблемами общения или самоидентификации.
Художник максимально использовал игру света и цветов.
Я использую игру, чтобы помочь людям исцелиться от душевных ран, научиться новому, побыть в другом мире.
Профессионалы выполняют съёмку под наиболее благоприятным углом, используя игру света и тени, для того, чтобы подчеркнуть всё прекрасное и по возможности скрыть недостатки.

Значение слова «использовать»

  • ИСПО́ЛЬЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; сов. и несов., перех. Употребить (употреблять) кого-, что-л. для какого-л. дела, найти (находить) применение кому-, чему-л. Использовать вещь по своему назначению. Использовать машинную технику. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Значение слова «игра»

Афоризмы русских писателей со словом «использовать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «использовать»

ИСПО́ЛЬЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; сов. и несов., перех. Употребить (употреблять) кого-, что-л. для какого-л. дела, найти (находить) применение кому-, чему-л. Использовать вещь по своему назначению. Использовать машинную технику.

Все значения слова «использовать»

Значение слова «игра»

ИГРА́, -ы́, мн. и́гры, игр, ж. 1. Действие по глаг. играть (в 1 знач.).

Все значения слова «игра»

Синонимы к слову «использовать»

Синонимы к слову «игра»

Ассоциации к слову «использовать»

Ассоциации к слову «игра»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я