При общении с детьми дошкольного возраста взрослый может
использовать игры для решения своих задач.
А также
используйте игры, которые мы вам предлагаем в нашей книге.
Причина, по которой вы
используете игру в первый день, отличается от той, по которой вы продолжаете играть в сотый день.
Поскольку на первом этапе у ребёнка развивается чувственное восприятие, то в качестве методов следует
использовать игру, сказки, рассказы и приключения.
Педагоги активно
используют игру в качестве приёма, позволяющего им решать педагогические, прежде всего учебные, задачи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: старообрядский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В ней содержится подробная информация о том, как
использовать игру цвета и света, чтобы создать ту или иную атмосферу.
Для правильного формирования и развития индивидуальных качеств школьника иногда
используют игру в качестве метода воспитания.
Во второй половине работы группы лучше всего
использовать игры, направленные на проработку проблем, связанных с властью, влиянием и конкуренцией.
При прохождении раздела корней, используйте весь свой арсенал флеш-карт, задавайте любые вопросы.
Используйте игры с флеш-картами.
Учёные
использовали игру в мяч из предыдущего исследования; участники считали, будто играют в ту же игру с другими испытуемыми, хотя на деле за партнёров играл компьютер и программа вновь была настроена на два режима: включение участника в игру (когда испытуемый получал мяч через каждые несколько бросков) и исключение его из игры (когда мяч испытуемому не доставался вовсе).
Для неопытных ведущих один из самых трудных вопросов: «Когда рациональнее
использовать игру в работе?» Ведущий должен уметь отслеживать ход развития группы и понимать, на какой стадии она сейчас находится.
С самого раннего детства мы
используем игру и её элементы для взаимодействия со своими сверстниками, со взрослыми, с животными.
Мы должна попробовать
использовать игру на мобильном устройстве (о чём описано в наших предыдущих книгах), которое мы держим в одной, например, левой руке, в то время как в другой руке мы держим чашку кофе.
Придумывая название для английского перевода книги, писатель
использовал игру слов: ring – это и «кольцо», и «звонить», зло звонит тебе, чтобы взять тебя в кольцо.
Во всём мире дети
используют игру как средство самовыражения.
Или это какой-то слишком сложный для меня код, или он просто хочет
использовать игру как метод связи…
Используя игру воображения и творческий подход, он описал, объяснил и упростил для себя пугающий его мир, для выживания в котором он как вид был совершенно не приспособлен.
На переговорах многие
используют игру “выиграть-выиграть” для того, чтобы неявно провоцировать неосмотрительного противника на подрывающий его силы ранний компромисс.
Очень популярный и модный приём сейчас в названии книг, это
использовать игру слов или переделывать известные поговорки.
Он сделал ещё пару снимков, стараясь максимально
использовать игру света от свечей, огня в камине и настенных бра.
Используя игру, легко включить в совместную работу детей, и, что важнее всего, в игре они лучше понимают, о чём идёт речь.
Игропрактик, также известный как игровой терапевт или терапевт через игру, это специалист, который
использует игру в качестве основного инструмента для проведения терапевтических сеансов.
Иногда он
использовал игру в качестве регулировки своего настроения и внутреннего состояния.
Кто из вас, читатель,
использует игры, кейсы?
Используя игры и игровые упражнения, которые могут составлять 60-70 %, удовлетворяется желание детей играть.
Ряд специалистов детского сада
используют игру дошкольников в своих арсеналах работы с малышами в том или ином направлении.
Вы можете
использовать игры как единоразово за занятие, так и формировать своё занятие полностью из комбинации разных игр.
Рекомендуется
использовать игры по сказкам и игровые упражнения, в комплексные занятия включать продуктивную деятельность, мнемотехнику, сказкотерапию, моделирование, ТРИЗ.
Использовать игру образов в тренировках, давать максимально разностороннее развитие на занятиях, чтобы самый благоприятный период для развития (3—5 лет) был пройден не зря.
Правильно настроенные и размещённые источники света – это мощный инструмент для создания нужной атмосферы, а также отличный способ,
используя игру света и тени, привлечь внимание игрока и направить его в нужном направлении.
В этом климате есть люди, которые
используют игру с дыханием, но это не правило.
Воспитатели, также могут
использовать игры, в индивидуальной работе по заданию логопеда, или в работе со всей группой: дети садятся полукругом и воспитатель в порядке очереди даёт задание из игры (посчитать, согласовывая существительное с числительным; ответить на вопрос; подобрать слово и др.) каждому ребёнку.
Не рекомендуется
использовать игру ради игры.
Используя игру света и тени в своих картинах – просто фантастика.
Для развития умения анализировать в книге предлагается
использовать игры «Разное – одинаковое» и «Такое – не такое».
И повсеместно
использует игра.
Но теперь, зная особенности влияния игры на психику, вы можете сознательно
использовать игру как инструмент самосовершенствования.
Тогда со временем эта деятельность достигает такого уровня работы и её результатов, когда все персонажи игры управляются уже полностью пробуждёнными игроками, которые знают друг друга и
используют игру уже не для того, чтобы спать в ней, а для исправлений реальной жизни, которой они все уже живут далеко за пределами самой игры.
Предполагается
использовать игры в качестве тренажёра для людей с проблемами общения или самоидентификации.
Художник максимально
использовал игру света и цветов.
Я
использую игру, чтобы помочь людям исцелиться от душевных ран, научиться новому, побыть в другом мире.
Профессионалы выполняют съёмку под наиболее благоприятным углом,
используя игру света и тени, для того, чтобы подчеркнуть всё прекрасное и по возможности скрыть недостатки.