Предложения со словосочетанием «использовать игру»

При общении с детьми дошкольного возраста взрослый может использовать игры для решения своих задач.
А также используйте игры, которые мы вам предлагаем в нашей книге.
Причина, по которой вы используете игру в первый день, отличается от той, по которой вы продолжаете играть в сотый день.
Поскольку на первом этапе у ребёнка развивается чувственное восприятие, то в качестве методов следует использовать игру, сказки, рассказы и приключения.
Педагоги активно используют игру в качестве приёма, позволяющего им решать педагогические, прежде всего учебные, задачи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: старообрядский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В ней содержится подробная информация о том, как использовать игру цвета и света, чтобы создать ту или иную атмосферу.
Для правильного формирования и развития индивидуальных качеств школьника иногда используют игру в качестве метода воспитания.
Во второй половине работы группы лучше всего использовать игры, направленные на проработку проблем, связанных с властью, влиянием и конкуренцией.
При прохождении раздела корней, используйте весь свой арсенал флеш-карт, задавайте любые вопросы. Используйте игры с флеш-картами.
Учёные использовали игру в мяч из предыдущего исследования; участники считали, будто играют в ту же игру с другими испытуемыми, хотя на деле за партнёров играл компьютер и программа вновь была настроена на два режима: включение участника в игру (когда испытуемый получал мяч через каждые несколько бросков) и исключение его из игры (когда мяч испытуемому не доставался вовсе).
Для неопытных ведущих один из самых трудных вопросов: «Когда рациональнее использовать игру в работе?» Ведущий должен уметь отслеживать ход развития группы и понимать, на какой стадии она сейчас находится.
С самого раннего детства мы используем игру и её элементы для взаимодействия со своими сверстниками, со взрослыми, с животными.
Мы должна попробовать использовать игру на мобильном устройстве (о чём описано в наших предыдущих книгах), которое мы держим в одной, например, левой руке, в то время как в другой руке мы держим чашку кофе.
Придумывая название для английского перевода книги, писатель использовал игру слов: ring – это и «кольцо», и «звонить», зло звонит тебе, чтобы взять тебя в кольцо.
Или это какой-то слишком сложный для меня код, или он просто хочет использовать игру как метод связи…
Используя игру воображения и творческий подход, он описал, объяснил и упростил для себя пугающий его мир, для выживания в котором он как вид был совершенно не приспособлен.
На переговорах многие используют игру “выиграть-выиграть” для того, чтобы неявно провоцировать неосмотрительного противника на подрывающий его силы ранний компромисс.
Очень популярный и модный приём сейчас в названии книг, это использовать игру слов или переделывать известные поговорки.
Он сделал ещё пару снимков, стараясь максимально использовать игру света от свечей, огня в камине и настенных бра.
Используя игру, легко включить в совместную работу детей, и, что важнее всего, в игре они лучше понимают, о чём идёт речь.
Игропрактик, также известный как игровой терапевт или терапевт через игру, это специалист, который использует игру в качестве основного инструмента для проведения терапевтических сеансов.
Иногда он использовал игру в качестве регулировки своего настроения и внутреннего состояния.
Используя игры и игровые упражнения, которые могут составлять 60-70 %, удовлетворяется желание детей играть.
Ряд специалистов детского сада используют игру дошкольников в своих арсеналах работы с малышами в том или ином направлении.
Вы можете использовать игры как единоразово за занятие, так и формировать своё занятие полностью из комбинации разных игр.
Рекомендуется использовать игры по сказкам и игровые упражнения, в комплексные занятия включать продуктивную деятельность, мнемотехнику, сказкотерапию, моделирование, ТРИЗ.
Использовать игру образов в тренировках, давать максимально разностороннее развитие на занятиях, чтобы самый благоприятный период для развития (3—5 лет) был пройден не зря.
Правильно настроенные и размещённые источники света – это мощный инструмент для создания нужной атмосферы, а также отличный способ, используя игру света и тени, привлечь внимание игрока и направить его в нужном направлении.
В этом климате есть люди, которые используют игру с дыханием, но это не правило.
Воспитатели, также могут использовать игры, в индивидуальной работе по заданию логопеда, или в работе со всей группой: дети садятся полукругом и воспитатель в порядке очереди даёт задание из игры (посчитать, согласовывая существительное с числительным; ответить на вопрос; подобрать слово и др.) каждому ребёнку.
Не рекомендуется использовать игру ради игры.
Используя игру света и тени в своих картинах – просто фантастика.
Для развития умения анализировать в книге предлагается использовать игры «Разное – одинаковое» и «Такое – не такое».
И повсеместно использует игра.
Но теперь, зная особенности влияния игры на психику, вы можете сознательно использовать игру как инструмент самосовершенствования.
Тогда со временем эта деятельность достигает такого уровня работы и её результатов, когда все персонажи игры управляются уже полностью пробуждёнными игроками, которые знают друг друга и используют игру уже не для того, чтобы спать в ней, а для исправлений реальной жизни, которой они все уже живут далеко за пределами самой игры.
Предполагается использовать игры в качестве тренажёра для людей с проблемами общения или самоидентификации.
Художник максимально использовал игру света и цветов.
Я использую игру, чтобы помочь людям исцелиться от душевных ран, научиться новому, побыть в другом мире.
Профессионалы выполняют съёмку под наиболее благоприятным углом, используя игру света и тени, для того, чтобы подчеркнуть всё прекрасное и по возможности скрыть недостатки.

Значение слова «использовать»

  • ИСПО́ЛЬЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; сов. и несов., перех. Употребить (употреблять) кого-, что-л. для какого-л. дела, найти (находить) применение кому-, чему-л. Использовать вещь по своему назначению. Использовать машинную технику. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Значение слова «игра»

Афоризмы русских писателей со словом «использовать»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «использовать»

ИСПО́ЛЬЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; сов. и несов., перех. Употребить (употреблять) кого-, что-л. для какого-л. дела, найти (находить) применение кому-, чему-л. Использовать вещь по своему назначению. Использовать машинную технику.

Все значения слова «использовать»

Значение слова «игра»

ИГРА́, -ы́, мн. и́гры, игр, ж. 1. Действие по глаг. играть (в 1 знач.).

Все значения слова «игра»

Синонимы к слову «использовать»

Синонимы к слову «игра»

Ассоциации к слову «использовать»

Ассоциации к слову «игра»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я