Эти названия – «виги» и «тори» – были даны противниками друг другу, носили оскорбительный характер и означали соответственно шотландских пресвитериан-бунтовщиков (whiggamores) и
ирландских католиков – угонщиков скота (toraighe).
Он выступал в защиту закона о равноправии
ирландских католиков.
Читатель, я – внук, сын и брат работников ритуальной службы, убеждённых
ирландских католиков.
Он был поздней ошибкой своих родителей,
ирландских католиков и выходцев из рабочего класса, которую они с трудом могли содержать.
Протестанты чувствовали себя в осаде и жертвами агрессии со стороны
ирландских католиков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: идеологичный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Палестинцы и курды, сикхи и тамилы,
ирландские католики и валлийцы, армяне и азербайджанцы будут копить и лелеять свои обиды.
Традиционные
ирландские католики с одной стороны и современные, прогрессивные ирландские протестанты с другой стороны.
Как мы уже говорили, он выступал второй раз в палате лордов, добиваясь элементарных прав для
ирландских католиков, сражающихся на фронте бок-о-бок с протестантскими бриттами.
В своих действиях
ирландские католики оставались консерваторами, как в религии, так и политике.
Растут новые поколения
ирландских католиков, которые как и прежде не признают власть британцев, в виду оккупации их территории и религиозных разногласий.
Мой папа был
ирландским католиком и находился «по другую сторону баррикад», тогда как мама была еврейкой, которая родилась и всю жизнь провела в этом районе.
При этом он выглядел как настоящий
ирландский католик: мужчина высокого роста, голова которого усеяна седыми волосами.
Этот эпизод истории сейчас часто используется ирландскими республиканцами, чтобы представить протестантов незаконными узурпаторами прав и свобод католиков, а самих
ирландских католиков изобразить жертвами притеснений и дискриминации.
Потому что не просто быть ирландцем, бывшим
ирландским католиком…
Историкам известны такие экстремистские группы
ирландских католиков того времени, как «Белые парни» (White boys), «Защитники» (Defenders), «Люди с лентой» (Ribbon men), но эти организации не были политическими и действовали локально.
Наконец, две петиции, отражающие позицию
ирландских католиков по отношению к отмене ограничений для диссентеров и позицию философских радикалов, были опубликованы в журналах «The Christian Reformer» и «The Christian Remembrancer» за 1827‒1828 гг.
Так
ирландские католики были вынуждены скрывать свою веру – причём в буквальном смысле: они прятали чётки так, что снаружи было видно лишь кольцо на руке.