В традиционном
иранском обществе браку всегда придавалось огромное значение.
Да и в целом в
иранском обществе многоженцев не жалуют.
Депрессия и безнадёжность царили в
иранском обществе.
Важным элементом модернизации
иранского общества стали реформы в области образования и культуры: были учреждены светские школы, принят закон об обязательном начальном образовании, открыты средние учебные заведения и вузы.
Третья часть посвящена анализу различных женских институтов с целью изучения места монгольских женщин, принадлежащих к высшему классу, в
иранском обществе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взбег — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Герб своей формой напоминает глобус, что символизирует борьбу за консолидацию
иранского общества и солидарность со всеми угнетёнными народами во всём мире.
Все эти направления охватывали очень узкий сегмент
иранского общества, ориентированный на культуру и ценности западного мира.
Да, эти холёные молодые люди из интеллигентных семей увлекались политикой и вынашивали идеи гуманного переустройства
иранского общества, но были совсем не похожи на варваров в полотняных шароварах, увлечённо громящих наше посольство.
Советские исследователи в прогностической части своих работ выражали надежды на то, что в
иранском обществе со временем возобладают иные тенденции, более соответствующие идеологическим штампам марксизма-ленинизма.
Писателей волнуют актуальные проблемы, с которыми сталкиваются их современники, они остро реагируют на изменения, происходящие в
иранском обществе, останавливаются на мельчайших подробностях обыденной жизни, дать оценку которым подчас очень непросто.
Интерес к истории в
иранском обществе, как и в большинстве других обществ, существовал в рамках двух основных направлений: профессиональной историографии, которой занимаются профессиональные историки, и популярной истории, иными словами, интерпретации истории среди масс, получившей своё воплощение в различных фольклорных жанрах.
По всей видимости, его комплиментарное отношение к религии было связано с глубиной его воззрений и понимания
иранского общества.
Органично дополняя друг друга, эти истории во всей полноте отражают окружающую действительность, современные реалии
иранского общества, заставляют снова и снова размышлять о вечной борьбе добра и зла, нравственности и порочности, вере и неверии, любви и ненависти, свободе и предопределении.
Гаплогруппа R1a также преобладает в верхах
иранского общества.
Анализировались признаки революционной ситуации, отыскивались причины и предпосылки революционного брожения масс, давалась обстоятельная характеристика социально-классовым процессам и производительным отношениям в
иранском обществе предреволюционной поры.
Среди
иранского общества нарастали антиамериканские настроения, услышав на улице иностранную речь и узнав, что иностранец является американцем, он мог сразу же на месте подвергнуться избиению и надругательствам.
Однако по истечении времени и после институционализации университета исторические исследования и академическая историография не смогли идти в ногу с прогрессом историографии в мире или хотя бы развиваться пропорционально потребностям
иранского общества.
Важным элементом модернизации
иранского общества стали реформы в области образования и культуры.
Ускоренная европеизация экономической и культурной жизни в этой стране, осуществляемая шахской властью, встретила широкое общественное сопротивление, опиравшееся на исламские религиозные принципы, которые в короткий срок привели к власти духовно-религиозных лидеров
иранского общества.
Эти перемены, как положительные, так и отрицательные, проявлялись в экономике, политике и интеллектуальной жизни
иранского общества.
Каждая из этих книг подобна яркому, красочному изразцу, украшающему купола роскошных старинных мечетей, а все вместе они, подобно кусочкам мозаики, составляют огромное разноцветное полотно динамичной, многогранной жизни
иранского общества.
Престиж духовного звания в
иранском обществе падал, так что многие муллы были вынуждены зарабатывать себе на жизнь мирскими профессиями.
Ранее было отмечено, что в XIX веке
иранское общество переживало перемены, вызванные контактами с западной цивилизацией.
Иными словами, «культура небрежности» стала нашей второй натурой, и это проявляется во всех аспектах жизни
иранского общества.
По причине своего разнообразия и многочисленности они смогли предложить
иранскому обществу широкий спектр исторических источников, материалов и тем.