Главное, чтобы дети чувствовали
интерес родителей к теме их будущей профессии.
Весьма вероятно, что дети с исключительными способностями в некоторых областях, таких как музыка, живопись и т. д., вызывали живой
интерес родителей и учителей, которые организовывали интенсивные занятия, специальное образование и подготовку, направленную на развитие их дара (Rutter, 1998).
Начнём с тех детей, которые хотя и требуют много внимания, чаще всего, наоборот, выпадают из зоны
интереса родителей, – это «речевые» дети, или дети с логопедическими особенностями.
Наличие интересов у ребёнка формирует
интересы родителей.
Многие родители сохраняют способность компетентного диалога со своими детьми-школьниками, но в высшем образовании диалог возможен обычно применительно к родственным профессиям или в случаях династического профессионального
интереса родителей и детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нелимитированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У него лишь один сын, который не разделяет
интересов родителя.
Очевидно, что дело – в столкновении
интересов родителя и ребёнка.
Наличие
интереса родителей к деятельности ребёнка позволит ему чувствовать свою значимость.
Но
интересы родителей уже далеко ушли от возни с пелёнками и погремушками.
Я представляю
интересы родителей пропавшей девочки.
Последние десятилетия и за рубежом, и в нашей стране характеризуются
интересом родителей, исследователей, педагогов и психологов к проблемам развития и воспитания детей раннего возраста, особенно первого года жизни.
Высок
интерес родителей к предоставлению услуг, связанных с коррекцией отклонений в развитии детей.
Институт родительских прав – это институт, характеризующий собой единство
интересов родителей и детей и соединяющий в себе защиту интересов как тех, так и других.
Все нормы данной главы направлены прежде всего на охрану и защиту интересов детей, даже если их содержание не всегда полностью соответствует
интересам родителей.
Не удивлю тебя, читатель, если скажу больше: у ребёнка возникает неодолимая потребность жить
интересами родителей, продолжить дело лидера семьи, принести пользу.
И когда начинаешь разбираться, кто же в семье управляет деньгами, оказывается, что семейный бюджет зачастую подчинён обслуживанию детских интересов, а
интересы родителей отходят на второй план.
Уметь видеть другого не так то просто, надо быть внимательным, чутким и терпеливым, а уметь договариваться, стыковать интересы-это сложный и энергоёмкий процесс, поэтому сначала малыш пытается добиться своего без учёта
интересов родителей, не видя, не замечая их желаний, он как будто говорит:– «я тебя очень люблю, но совсем не вижу, я вижу только себя и автоматически считаю тебя, собой!».
Я удовлетворяла
интересы родителей, чтобы они гордились мной и могли хвастаться перед соседями, поскольку за свою жизнь им хвастаться было нечем.
Может быть, они действуют в
интересах родителей пропавшего?
Первый же родившийся внук начисто изменил
интересы родителей, особенно матери.
– Здесь всё, что вам может понадобиться, вплоть до школьного расписания класса и адреса классной руководительницы, а также рассказы тех, кто последними встречался с ними, перед тем как они пропали… – увидев выражение моего лица, он добавил: – Я взял, сославшись на справедливый
интерес родителей к этому делу.
Тоже мне, ревнители свободных нравов и блюстители
интересов родителей.
За четыре короткие недели
интерес родителей ко мне поднялся на пару-тройку пунктов.
Тут разница в
интересах родителей становится наиболее выражена и очевидна.
Ведь именно в его
интересах родители заключают договор.
Мне только предстояло усвоить, что любое личное счастье и мирские удовольствия следует принести в жертву
интересам родителей.
Тот неподдельный
интерес родителя чувствовал, потому пару раз передёрнул лопатками, как будто муху отгонял. Но кисть не выпустил.
Очень важно общаться с детьми не только в режиме без- условной любви и полного разделения интересов ребёнка родителями, к чему сейчас призывают продвинутые педагоги, но и в режиме «сделай как я», «следуй за мной», когда ребёнок разделяет
интересы родителей, когда он тянется к их уровню достижений.