Основным критерием адаптированности здесь выступает степень
интеграции личности и среды.
Михель отразил
интеграцию личности в единое народное целое.
А это значит, способствует
интеграции личности, укреплению психологической целостности и здоровья.
Но если на физическом уровне целостность организма достигается подсознательно, то на психологическом уровне перед людьми часто встаёт проблема
интеграции личности и составляющих её структурных элементов и функций в единое целое.
Всплывание в памяти, вклинивание в сознание действий, переживаний, ситуаций, условий, личностных состояний, характерных для субдоминантных деятельностей, – важное условие
интеграции личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: офтальмометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В процессе развития человека от ребёнка до зрелой взрослой личности происходит нарастающая
интеграция личности, объединение независимых вначале инстинктивных влечений и специфических устремлений.
Нужно обязательно научить её полностью отдавать доминирование, иначе возрастают шансы
интеграции личностей.
Другие потребности, которые содержат элементы роста – любовь и цель, – могут опираться на фундаментальную потребность исследования для достижения более высоких уровней
интеграции личности и создания чего-то значимого для мира.
Однако сам постулат может служить отправной точкой для исследования этого вопроса, и в процессе педагогической работы с людьми разного возраста нами были выявлены различные уровни связи механизмов голосообразования с возникновением психологических зажимов на разных этапах
интеграции личности в социум.
Но в то же время она препятствует дальнейшей
интеграции личности, поскольку чревата опасностью излишнего возвеличивания собственной персоны.
На сегодняшний день любые подходы с позиции частей личности достаточно часто критикует в психологии, так как вместо желаемой
интеграции личности клиента в единое целое, они, наоборот, приводят к большей диссоциации, заставляя клиента верить, что в нём живут разные люди (типичный пример – «Родитель», «Взрослый» и «Ребёнок» в транзактном анализе).
Третья группа экзистенциальных функций связана с осознанием уникальности своей жизни, она направлена на финальную
интеграцию личности (вся жизнь прошла перед глазами).
Осознание и понимание стадий развития человеческой личности в суфизме может помочь нам исследовать ещё неизведанные аспекты
интеграции личности и умственных процессов и тем самым расширить границы современного понимания психологии.
Недостаток связности и
интеграции личности проявляется ярче всего в чередовании двух общих тенденций, одновременно представленных в психике: «возвращения» в травматическое событие, повторного переживания этого опыта в настоящий момент («ночной ребёнок»), с одной стороны, и избегания всего, что напоминает о травматическом опыте, ограничения повседневными заботами («дневной ребёнок») – с другой.
В целом оценку безопасности по этой шкале можно рассматривать как оценку
интеграции личности.
Сообщается о возросшей
интеграции личности, включая обновлённое ощущение личной ценности, сочетающееся с ослаблением обычного механизма защиты эго…
Суфии подчёркивают важность направления движущих сил животного нафсана службу человечеству, творческого самовыражения и дальнейшей
интеграции личности.
Вне зависимости от типа диссоциации, задача глубинного терапевта состоит в
интеграции личности клиента, что как минимум подразумевает осознание диссоциированных частей.