Фотографии уже сами по себе имеют большой объём, поэтому при изобретении данной системы связи
израильские специалисты исходили как раз из всем известной истины, что лучше всего иголку прятать в большом стоге сена.
– Новейшая разработка
израильских специалистов в области сна уже в самом скором времени заставит вас позабыть о том, что такое бессонница.
Согласно схеме, разработанной
израильскими специалистами из педагогического управления, все тенденции – мировые и специфически израильские, подразделяются на шесть видов: социальные, технологические, экономические, экологические, политические, педагогические.
– Вы, товарищ генерал, желаете подписать приговор
израильскому специалисту? Как его… Я запамятовал…
По мнению
израильских специалистов, неформальное образование позволяет проводить обучение в любом месте и в любое время благодаря виртуальному пространству.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дематериализовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Больше всего здесь поражает тот факт, что исходя из постулата о том, что мир изменчив и нет ничего постоянного,
израильские специалисты от педагогики воспринимают знания как некий багаж, нечто, доступное везде и всегда для каждого.
Важно подчеркнуть, что вышеперечисленные тенденции рассматриваются
израильскими специалистами не только как вызовы или проблемы, но в первую очередь – как возможности для достижения желаемого результата.
При этом педагогика, ориентированная на будущее, определяется
израильскими специалистами как «обеспечение в настоящем ответа на требования будущего, вытекающие из общих и образовательных тенденций настоящего».
Но
израильские специалисты не всегда чётко осознают отличие воспитания от образования и образования – от обучения.
Не рискуя строить модель или стратегию будущего образования,
израильские специалисты вместо этого предлагают своевременное реагирование на основные тенденции настоящего, дабы обеспечить желаемые результаты в будущем.
О расплывчатости представлений
израильских специалистов об образовании и педагогике свидетельствует и постановка изучаемых вопросов, связанных с новой моделью образования, которые израильские специалисты считают наиважнейшими.
Для
израильских специалистов виртуальное обучение сделало ненужными образование в стенах класса и школы.
В свою очередь стратегия, а равно и представления
израильских специалистов от образования о глобализации и образовательном процессе будущего, во многом продиктованы израильской стратегической культурой.
Одну из главных возможностей для создания желаемого будущего,
израильские специалисты видят в победе неформального образования над формальным.
Уже из самой формулировки данных принципов следует, что
израильские специалисты от образования не совсем чётко представляют себе отличие обучения от образования и воспитания.
Израильские специалисты считают, что у их страны и системы образования в целом, есть всё необходимое для лидерства.
Главной причиной неудачи подобных проектов является вера
израильских специалистов от педагогики и образования в способность IT-технологий полностью заменить учебный процесс.
Израильские специалисты видят в глобализации скорее возможности и перспективы, нежели проблемы и угрозы.