Число
израильских специалистов, помогающих обучать грузинских солдат, составляло от ста до тысячи человек, кроме них, в грузинской армии работают 110 американских военных экспертов.
Фотографии уже сами по себе имеют большой объём, поэтому при изобретении данной системы связи
израильские специалисты исходили как раз из всем известной истины, что лучше всего иголку прятать в большом стоге сена.
– Новейшая разработка
израильских специалистов в области сна уже в самом скором времени заставит вас позабыть о том, что такое бессонница.
Согласно схеме, разработанной
израильскими специалистами из педагогического управления, все тенденции – мировые и специфически израильские, подразделяются на шесть видов: социальные, технологические, экономические, экологические, политические, педагогические.
– Вы, товарищ генерал, желаете подписать приговор
израильскому специалисту? Как его… Я запамятовал…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подосина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По мнению
израильских специалистов, неформальное образование позволяет проводить обучение в любом месте и в любое время благодаря виртуальному пространству.
В клинике «Ирим» сконцентрированы одни из лучших
израильских специалистов по самым различным видам медицинской деятельности: офтальмологи, терапевты, хирурги, гинекологи, дерматологи и другие специалисты.
Больше всего здесь поражает тот факт, что исходя из постулата о том, что мир изменчив и нет ничего постоянного,
израильские специалисты от педагогики воспринимают знания как некий багаж, нечто, доступное везде и всегда для каждого.
Важно подчеркнуть, что вышеперечисленные тенденции рассматриваются
израильскими специалистами не только как вызовы или проблемы, но в первую очередь – как возможности для достижения желаемого результата.
При этом педагогика, ориентированная на будущее, определяется
израильскими специалистами как «обеспечение в настоящем ответа на требования будущего, вытекающие из общих и образовательных тенденций настоящего».
Но
израильские специалисты не всегда чётко осознают отличие воспитания от образования и образования – от обучения.
Не рискуя строить модель или стратегию будущего образования,
израильские специалисты вместо этого предлагают своевременное реагирование на основные тенденции настоящего, дабы обеспечить желаемые результаты в будущем.
О расплывчатости представлений
израильских специалистов об образовании и педагогике свидетельствует и постановка изучаемых вопросов, связанных с новой моделью образования, которые израильские специалисты считают наиважнейшими.
Для
израильских специалистов виртуальное обучение сделало ненужными образование в стенах класса и школы.
В свою очередь стратегия, а равно и представления
израильских специалистов от образования о глобализации и образовательном процессе будущего, во многом продиктованы израильской стратегической культурой.
Одну из главных возможностей для создания желаемого будущего,
израильские специалисты видят в победе неформального образования над формальным.
Уже из самой формулировки данных принципов следует, что
израильские специалисты от образования не совсем чётко представляют себе отличие обучения от образования и воспитания.
Израильские специалисты считают, что у их страны и системы образования в целом, есть всё необходимое для лидерства.
Главной причиной неудачи подобных проектов является вера
израильских специалистов от педагогики и образования в способность IT-технологий полностью заменить учебный процесс.
Израильские специалисты видят в глобализации скорее возможности и перспективы, нежели проблемы и угрозы.