И только там, где это чутьё для высшего смысла жизни и для истинного
значения веры совсем иссякло и отлетело, где душа впала в совершенную религиозную слепоту и бесплодность, только там человек может перед лицом какой-нибудь опасности или неудачи проклясть самую жизнь свою и от случившегося с ним несчастия искать спасения в смерти.
А в существе дела рассуждение ничего не придаёт силе и
значению веры.
В каждой истории он встречает новых друзей и учится важным урокам о жизни, любви к природе и
значении веры в волшебство.
Второе (основное)
значение веры – это вера в деятельное мышление, она утверждает правильное понимание добра и зла и даёт ответы на наши вопросы.
Общим местом является постоянноеопределение веры через замещение её разумом (каким-либо знанием), очень характерное для иудео-христианской традиции в целом (это ведь то, с чего начиналась выработка самого понятия «пистис» в античной культуре), но уже, так сказать, с обратным знаком – в отрицание устоявшегося
значения веры в направлении её полного отождествления со «знанием» (рационально и одновременно «мистически» ориентированной деятельностью мышления).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гуштингири — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Имеет
значение вера революционных масс и конфирмация этой веры международными наблюдателями, которые тоже все знают заранее.
Чтобы оценить
значение веры, нужно прежде всего принять, что вера хотя и не подчиняется категориям логического, дискурсивного познания, однако тем самым ещё не низводится на степень субъективного верования, вкуса или прихоти, ибо такое истолкование противоречит самому существу веры: это была бы неверующая вера.
Здесь
значение веры ближе к уверенности.
Что не все веруют, не умаляет
значения веры.
В этой отчуждённости от веры заключается одна из поразительных особенностей нашей эпохи, благодаря которой одни, умы более грубые, видят в вере род душевного заболевания, а другие – «психологизм», субъективизм, настроение, но одинаково те и другие не хотят считаться с гносеологическим
значением веры как особого источника ведения и в религиозном опыте видят только материал для «религиозной психологии» или психиатрии.
Самарина, который поднимал вопросы отношения права и религии,
значении веры, современном воззрении на христианство и другие.