Сложившееся положение можно было исправить, лишь предложив полноценное и адекватное
законодательное регулирование соответствующих правоотношений.
Причём интересно соотношение российского и армянского подходов как к
законодательному регулированию правовой доктрины в роли формы права, так и к его практическому воплощению.
Государству необходимо решать и другие вопросы, связанные с
законодательным регулированием статуса тех людей, которые обеспечивают отправление местной власти.
Каковы принципы
законодательного регулирования и федеральной сети безопасности?
В то же время предпринимались попытки
законодательного регулирования отношений государства и пенсионеров в условиях падения уровня их социальной защищённости (индексации, перерасчёты, компенсационные выплаты).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: невлиятельный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возможно, самым серьёзным за эти 20 лет новшеством в сфере
законодательного регулирования бизнеса стало появление юридической формы LLC (limited liability company, компания с ограниченной ответственностью).
Вместе с тем необходимо помнить, что стабильность и концептуальная предсказуемость системы
законодательного регулирования общественных отношений во многом гарантирует стабильность государства и общества, обеспечивая, в том числе, и возможность поступательного социально-экономического развития, что в условиях санкций представляется особо актуальным и значимым.
Суровость ситуации одновременно и в отсутствии чёткого
законодательного регулирования, и в существенных доначислениях (в среднем в 2022 году они составили около 54 млн рублей на одну налоговую проверку, тогда как в 2017 – всего 26 млн рублей).
Существует множество аспектов
законодательного регулирования, и с каждым годом эта сфера становится всё более комплексной.
Коммерческие закупки не имеют специального
законодательного регулирования, то есть при подготовке следует руководствоваться документацией процедуры.
Дальнейшее
законодательное регулирование деятельности иностранцев оказывало определённое влияние на поступление иностранных капиталов и степень активности западноевропейских предпринимателей.
Значительная часть работы посвящена разработке и обоснованию предложений по борьбе с различными процессуальными злоупотреблениями, основанными на отсутствии чёткого
законодательного регулирования вопросов, связанных с элементами иска.
В связи с этим обстоятельством в настоящее время основной целью
законодательного регулирования отношений в сфере несостоятельности (банкротства) является такая модель правоотношений, которая будет направлена на построение чётких социально-реабилитационных механизмов по восстановлению платёжеспособности лиц, попавших в тяжёлое положение и финансовую зависимость от своих кредиторов.
Общей целью работы явилась попытка сформулировать основные положения, касающиеся участия государства в гражданско-правовых отношениях собственности в условиях рыночной экономики, основанная на теоретических выводах о необходимости сочетания в указанном регулировании публичных и частных элементов и в формировании новых теоретических взглядов на указанную проблему, и выработать на основе проведённых исследований практические предложения по вопросам правоприменения и совершенствования
законодательного регулирования отношений государственной собственности.
При этом основными задачами государства являются
законодательное регулирование инновационного процесса, его эффективное стимулирование и обеспечение благоприятного инновационного климата.
Ведь, казалось бы, чисто процедурные вопросы, которые в условиях устойчивой и сложившейся банковской практики не должны привлекать к себе внимания, в условиях той действительности, с которой мы сталкиваемся, требуют
законодательного регулирования.
Фарисеи «политической экономии» поспешили провозгласить идею необходимости
законодательного регулирования рабочего дня новым характерным завоеванием их «науки».
Усугубляло существующее положение то, что в советский период в гражданском законодательстве отсутствовало
законодательное регулирование услуги как объекта соответствующего обязательства, соответственно, невозможно было провести дифференциацию правового регулирования отношений по выполнению работ и оказанию услуг, что позволяло рассматривать услуги как разновидность работы, а работу – как разновидность услуги.
Перенос центра тяжести экономических реформ с макроэкономического на микроэкономический уровень вызывает необходимость разработки ряда первоочередных мероприятий: совершенствование механизма
законодательного регулирования предпринимательской деятельности; стимулирование процесса создания финансово-промышленных, торгово-промышленных, научно-промышленных групп и альянсов предприятий; создание механизма, обеспечивающего стабильность и прозрачность отношений собственности; повышение инвестиционной привлекательности предприятий; использование особых форм государственной поддержки и государственного контроля за ключевыми предприятиями отраслей, выпускающими продукцию современного мирового уровня; создание комплексной системы государственного регулирования рынка корпоративных ценных бумаг; создание института лицензирования высшего управленческого персонала, института «управленческого аудита» – проверка обоснованности решений, принимаемых руководителями предприятия; лицензирование, сертификация и аттестация профессиональных бухгалтеров в рамках перехода на международную систему бухгалтерского учёта и отчётности; сосредоточение усилий на модернизации процедуры банкротства; разработка типовой формы финансово-экономической стратегии предприятия и включение её в состав годовой бухгалтерской отчётности; постепенное сближение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта; инвентаризация и рыночная оценка имущественного комплекса (бизнеса) предприятий и переход к налогообложению недвижимого и движимого имущества по их рыночной стоимости; создание на предприятии развитой информационной инфраструктуры; развититие системы консалтинга в области управления качеством, сертификация предприятий; рационализация и аттестация рабочих мест в рамках системы научной организации труда; создание реестра российских предприятий и их паспортизация.
Однако само по себе отсутствие
законодательного регулирования отдельных отношений никогда не служило причиной для выделения таких отношений в отдельную отрасль права.
Данный подход к исследованию правовых институтов объясним и обоснован с учётом высокого динамизма развития системы российского законодательства в современный период, когда происходит частое изменение
законодательного регулирования правовых институтов, нередко влекущее смену типов правового регулирования, появление новых правовых институтов, а в ряде случаев отказ от ранее действовавших институтов.
Каждый читатель может поразмыслить на заданную тему и участвовать в поиске приемлемой модели
законодательного регулирования.
Специфика парламентского расследования как формы парламентского контроля заключается в том, что данный институт позволяет законодательному органу не только применить контрольные полномочия по конкретному факту или обстоятельству, но и осуществить комплексный подход к решению проблемы
законодательного регулирования общественных отношений путём последующего совершенствования нормативных правовых актов.
История развития
законодательного регулирования отношений в сфере несостоятельности свидетельствует о том, что мировой практике известныдва подхода к определению критерия несостоятельности: в основе признания должника банкротом предусматривается либо критерий его неплатёжеспособности, либо критерий неоплатности.
Местное
законодательное регулирование предприятий, цен и уровней заработных плат берёт своё начало в средневековой системе гильдий.
Такое сравнение весьма полезно как с точки зрения уяснения положительного опыта
законодательного регулирования соответствующих общественных отношений, так и в целях недопущения возможных законотворческих ошибок в той или иной сфере.
Эффективность правового регулирования института гражданства во многом зависит от полноты охвата действующим
законодательным регулированием соответствующих общественных отношений.
В настоящее время
законодательное регулирование контрольной функции российского парламента не предоставляет его палатам широких полномочий.
Данный институт позволяет законодательному органу не только выявить причины и условия конкретных фактов или обстоятельств, но и осуществить комплексный подход к решению проблемы
законодательного регулирования общественных отношений.
Во-вторых, под принципами в зарубежной юридической науке могут пониматься взятые в совокупности общие положения какой-либо отрасли
законодательного регулирования.
Вместе с тем этой нормой регламентируются только информационные аспекты указанных правоотношений, их содержательная сторона во многом остаётся вне рамок
законодательного регулирования.
Если соотнести её с современным анализом законодательного экономического регулирования, идея будет состоять в том, что, преследуя свои собственные интересы, политики (члены парламента, конгресса, представители любой другой законодательной власти в государстве, члены муниципалитета и проч.) будут обеспечивать предложение привилегий и законных статусов государственных монополий для отдельных бизнесменов и торговцев или для любой из групп, чей эгоистический интерес приводит к возникновению спроса на государственное
законодательное регулирование экономики.
Без теоретической проработки перечисленных вопросов невозможно выстроить стройную концепцию
законодательного регулирования предпринимательской деятельности.
Вместе с тем из целей
законодательного регулирования может следовать, что содержащийся в императивной норме запрет на соглашение сторон об ином должен толковаться ограничительно.
Формируемые сегодня судами подходы могут стать базой для приведения к единообразию судебной практики и апробирования планируемых способов
законодательного регулирования.
Тем не менее, установленная особенность
законодательного регулирования не служит основанием для отнесения проектных и изыскательских работ к разновидности строительной деятельности.
По мнению специалистов, правовое воздействие в сфере публичного регулирования следует рассматривать как взятое в единстве формирование и функционирование права в рамках общего
законодательного регулирования.
Большое значение в организации финансов предприятий имеет
законодательное регулирование процесса формирования финансовых ресурсов и капитала, денежного оборота предприятий, расходов и доходов, формирования и распределения прибыли.
Круг отношений, рассматриваемых в настоящей работе, весьма широк, что требует: выявления исторических закономерностей формирования
законодательного регулирования сферы туризма; исследования системы и структуры договорных связей в процессе производства и потребления туристских услуг; изучения теоретических, правовых и практических аспектов договора о реализации туристского продукта; исследования различных оснований расторжения договора о реализации турпродукта.
Принимая во внимание важность анализа динамики налогово-бюджетного федерализма, следует рассмотреть этапы его формирования, позитивные и негативные стороны
законодательного регулирования.
На практике продолжает расширяться дифференцированное и в целом достаточно разновекторное
законодательное регулирование ответственности в различных подотраслях конституционного права.
Важнейшей формой государственной поддержки развития инноваций выступает
законодательное регулирование инновационной деятельности, создание благоприятного правового климата для инноваций.
Учитывая важность сферы охраны здоровья в жизни людей, почти любое направление
законодательного регулирования в этой сфере становится актуальным, несёт на себе отпечаток необходимости принятия чрезвычайных мер и отвечает интересам национальной безопасности страны.
Второе течение – с XIX века и продолжается поныне, когда класс капиталистов становится настолько могущественным, что он в состоянии своими собственными силами, экономическими средствами присваивать (отчуждать) максимум прибавочного труда, а потому не нуждается в содействии государственной власти, которая сдерживает чрезмерную хищническую эксплуатацию рабочего класса посредством
законодательного регулирования рабочего дня.
Она противоречит основополагающим идеям
законодательного регулирования.
Основное
законодательное регулирование было принято в июле 2023 года: был определён правовой статус цифрового рубля, операций с цифровыми рублями, правила оборота цифровых рублей.
Торговое мореплавание во многих странах издавна имеет особое
законодательное регулирование.
Обычно в таких случаях прибыли успешных заинтересованных групп представляют собой трансферты материальных ценностей от потребителей, приобретающих подлежащую
законодательному регулированию продукцию.
Отсутствие полного и чёткого
законодательного регулирования приводит к тому, что сторона защиты очень часто ограничена в праве снимать копии аудио- и видеозаписей, являющихся составляющей материалов уголовного дела.