Правительство форсировало развитие
железнодорожного строительства, что выражалось в системе концессионных мер.
При этом были продемонстрированы невиданные до того времени темпы
железнодорожного строительства.
В те времена царил принцип частного
железнодорожного строительства и эксплуатации.
Промышленный подъём 90-х годов был связан в первую очередь с усиленным
железнодорожным строительством.
Во второй половине XIX в. по всему миру развернулось лихорадочное
железнодорожное строительство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бани — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Государственные чиновники постоянно вмешивались во все сферы хозяйственной деятельности частных предприятий, стимулировали
железнодорожное строительство, развитие чёрной металлургии, угольной промышленности.
Средства, полученные по обоим займам, дали возможность резко расширить
железнодорожное строительство, обеспечить платежи по внешним займам, а также по ссудам, полученным у русских банков.
Там было развёрнуто
железнодорожное строительство, строительство автомобильных дорог, казарм, складов, баз и аэродромов, а также строительство новых заводов военного значения.
Общая доходность сельского хозяйства резко увеличивается, и одновременно нарождается потребность в индустриальных промыслах и в первую очередь вызывает
железнодорожное строительство.
Сейчас трудно осознать, как сильно
железнодорожное строительство изменило мир.
Именно Matisa считается первой в истории компанией, которая начала производство машин для механизации
железнодорожного строительства – до того пути укладывали вручную.
Локомотивом российской индустриализации стало
железнодорожное строительство: надо было наращивать производство рельсов, паровозов, вагонов.
Таким образом за короткое время я ознакомился по всему разрезу с новым для меня делом
железнодорожного строительства за короткое время, и притом во всех его отраслях, включая и хозяйство, так что составил себе представление в целом о государственном предприятии огромного размера и значения.
Несмотря на строительство ряда новых железных дорог (БАМ, Уренгой – Сургут и др.) в целом темпы нового
железнодорожного строительства существенно сократились, многие из обсуждавшихся проектов не были реализованы.
Такого грандиозного замысла, такой громадной трудоёмкости работ по его претворению, таких небывалых сроков и темпов сооружения магистрали, предельной самоотверженности людей мировая практика
железнодорожного строительства ещё не знала.
Железнодорожное строительство снова выступило двигателем экономики.
В пик
железнодорожного строительства в 1847 г. в нём было занято почти в два раза больше людей, чем в британской армии.
Отсутствие масштабного
железнодорожного строительства, практически при неизменных скоростях и растущей плотности движения, превратили транспорт в сдерживающий фактор экономического роста, средние темпы которого снизились с 7,6 % в 60 годы, до 4,3 % в семидесятые.
Это были годы больших перемен и бума
железнодорожного строительства.
Интенсивное
железнодорожное строительство 1860-х гг. стало причиной повышения статуса ведомства путей сообщения.
Широкий размах получило
железнодорожное строительство.
Значительно сократилось
железнодорожное строительство.
Банки стали давать ссуды и кредиты под небольшие проценты, финансировать
железнодорожное строительство.
В раннюю эпоху
железнодорожного строительства понятие промышленной политики было неизвестно, и те, кто принимали решения, были вынуждены полагаться на принципы каузальности, заимствованные преимущественно из социальной жизни.
Вслед за строительством государственных железных дорог настала очередь опытов
железнодорожного строительства в военных целях.
Эти компании в принципе не были конкурентами банкам, или крупным предприятиям, работавшим успешно, но последних по данному направлению не нашлось даже в такой огромной стране с двухвековой традицией успешного
железнодорожного строительства.
В результате исследований проектов
железнодорожного строительства за 30 лет выяснилось, что более чем в 90% случаев прогноз пассажиропотока завышался в среднем в два раза.
Планы германо-афганского сотрудничества предусматривали и развёртывание
железнодорожного строительства.
Развитие промышленного производства,
железнодорожного строительства способствовало возникновению новых промышленных центров, большей мобильности населения.
Увлёкся идеей
железнодорожного строительства.
Таким образом, чем больше масштабы
железнодорожного строительства и чем больше её протяжённость, тем больше у нас благоприятных возможностей для участия в строительстве.
Настоящий бум переживало
железнодорожное строительство.
Наиболее целесообразным он считал вести
железнодорожное строительство на частные капиталы, а не на средства государственного бюджета.
– Господа, я добился участия в нашем предприятии одного из самых видных специалистов в области
железнодорожного строительства.
– Я думаю, у насвсё же есть некоторый шанс начать
железнодорожное строительство. – Постарался специально выделить слово «нас».
Они, естественно, могли есть только то же самое, что ели и сами классики, и сами зрители – тот же национальный традиционный набор продуктов и блюд русской барской, купеческой или мещанско-трактирной кухни XIX века, набор, который окончательно сложился и превратился в классический в тот самый период 1820–1900-х годов, когда работали русские драматурги-классики и который после 1861 года был тесно связан с окончательным формированием русской общенациональной кухни как кухни, вобравшей в себя все те экзотические и привлекательные черты региональных областных русских кухонь, собрать воедино и «придвинуть» которые к центру страны, к её обеим столицам, помогло развитие русского капитализма и широкого
железнодорожного строительства.
– Многое мы переживали, когда с самого нуля развивали высокоскоростную железную дорогу, пока поднималась она на самое первое место в мире, шесть раз увеличивали мы скорость наших поездов, упраздняли бюро на малых станциях и удлиняли перегоны, разворачивали крупномасштабное
железнодорожное строительство, преобразовывали систему управления железными дорогами.
Финансовая революция XIX века существенно стимулировала мировое
железнодорожное строительство, а также производство железа и стали.
С этого угла широкой террасы ей были видны и те, кто увлёкся
железнодорожным строительством, и те, кто предпочёл танцы.
Подъёму в конце XIX века способствовал возросший спрос на металлы в связи с развитием
железнодорожного строительства (Транссибирской магистрали), судостроения, машиностроения и перевооружения промышленности.
Ярким примером конфликта либеральной догмы с национальной практикой стали последствия введения нового таможенного тарифа 1868 г., которое сопровождалось настоящим бумом интенсивного
железнодорожного строительства, с той лишь важной особенностью, что этот тариф, удвоив таможенные доходы казны, не стал стимулом для развития отечественной промышленности, ибо уничтожил возможные защитные меры, которые направили бы мощный платёжеспособный спрос железнодорожных грюндеров на продукцию машиностроения и связанные с ним сырьевые сферы внутри страны, а не за рубеж.
Протекционизм в частном развитии
железнодорожного строительства с увеличением мощностей тяжёлой индустрии и ростом банковского капитала являлись первоочередными темами модернизации.
Промышленный подъём 90-х гг. был связан, в первую очередь с усиленным
железнодорожным строительством, за 10 лет было выстроено свыше 21 тысячи вёрст железнодорожных путей.
Значительно стимулировали промышленный бум высокие темпы
железнодорожного строительства.