Едва загремели барабаны захватчиков, подавая сигнал к началу битвы, из-за мыса, прикрывающего вход в узкий залив, выскользнуло около двадцати
египетских кораблей.
Впрочем, по мере того как
египетский корабль приближался, некоторые отвлекались от работы и принимались рассматривать гостей, видимо, обсуждая, кто это плывёт к их берегу и чего ради…
Что до собравшихся на причале людей, глазевших вовсю на
египетский корабль, то они поспешно расступились перед повозкой, и та остановилась, чуть ли не вплотную к маяку.
Египетский корабль был выстроен по новой конструкции и, наряду с возвышениями для гребцов, имел дощатый настил посередине и не один, а два помоста – традиционный широкий на корме и небольшой в носовой части.
Она осуществлялась на
египетских кораблях, специально предназначенных для этой цели, так что их называли «библскими путешественниками».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: узкопрактический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Пристаём? – крикнул кормчий
египетского корабля.
На финикийских и
египетских кораблях гребцы были скрыты под дощатым навесом, являвшимся продолжением палубы.
Тем временем
египетские корабли были отправлены вокруг острова, чтобы перекрыть второй выход из пролива.
Борта у финикийских и
египетских кораблей столь высоки, что брать их на абордаж с низких палуб эллинских триер не представлялось возможным.
В это время на стоящие у берега
египетские корабли начали подниматься воины.
Сведения о конструкции и оснащении
египетских кораблей очень ограниченны.
Например, Ментухотеп III отправил свои войска на восток после того, как был захвачен
египетский корабль финикийцами, которые затем были поражены в бою.
Из рельефа можно понять и конструкцию
египетского корабля – это большая 16-весельная лодка с одним парусом, мачта на лодке имела механизм опускания на подставку, установленную на корме.
Остойчивость
египетского корабля обеспечивалась своеобразно: тяжёлый камень сверлили посередине и подвешивали под корпусом на верёвке, продетой сквозь это отверстие, между кормой и серединой судна.
Может показаться абсолютно невероятным, но
египетские корабли той поры не имели внутреннего «скелета» (киля, шпангоутов, стрингеров), который сегодня можно увидеть на любой прогулочной лодке.