– Выходит так, что за воспитание
ребёнка отвечает жизнь. А семья при чём?
Нельзя забывать, что за формирование пищевого поведения
детей отвечаем мы, родители, поэтому основные причины нарушения аппетита у детей лежат в поведении взрослых.
Например,
ребёнок отвечает, что может отличить преступника от обычного человека по одежде и поведению.
Когда мальчик завтракал, дядя попросил у него немного еды, но
ребёнок ответил ему так, как велел отец.
Часто на приглашение включиться в игру
ребёнок отвечает отказом из-за страха сделать что-то неправильно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тельца — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Доброго дня, – поздоровалась я.
Дети ответили вразнобой. – Мне бы травницу увидеть.
Именно наш внутренний
ребёнок отвечает за наше творческое начало, и чем он более свободен, тем выше наш творческий потенциал.
Когда ваш
ребёнок ответит на все вопросы, можете приступать к расшифровке теста.
– Нет, за воспитание
ребёнка отвечает семья, или, если хотите, родители.
Тем не менее за образование
детей отвечает не школа, а родители, поэтому и в образовании я советую придерживаться основных положений Agile-манифеста.
Не только показатель умственного развития
ребёнка отвечает за школьные успехи и неудачи, но и целый букет различных факторов.
Когда
ребёнок ответит на вопрос, мы ведь должны как-то отреагировать?..
– Проступком можно считать то, что делается сознательно и по злой воле, а тут
дети отвечали как умели, желая всё сделать правильно.
Когда
ребёнок отвечает на вопросы, он учится рассуждать, у него развивается речь.
Как бы хорошо ни были написаны книги и продуманы методики, за своего
ребёнка отвечаете только вы.
Понятно, что в таком случае бабушка с дедушкой бывают без ума от внуков, если только не слишком стары или больны, и
дети отвечают им столь же горячей любовью.
После того как
дети ответят на поставленные вопросы, руководитель показывает всем образец рисования радуги и просит ребят назвать цвета, которые они увидели.
Так вот, как бы вы хотели, чтобы ваши
дети ответили на этот вопрос через пять, десять или пятнадцать лет – и как вы думаете, каким на самом деле будет их ответ?
Дети отвечали ему с той же готовностью, как отвечали взрослым с мегафонами.
Дети отвечают, составляя предложение с предлогами.
Когда родители спросили мальчика, почему же он молчал все эти годы,
ребёнок ответил: «А раньше всё было в порядке».
Я был очень потрясён тем, что на замечание бабушки великокняжеское
дитя ответило, указывая на меня: «Он милый», а указав на генерала она по детской наивности произнесла: «Он воняет».
И взрослый, себе
ребёнку отвечает: «Я – успешный человек, у меня собственный процветающий бизнес, у меня большой дом и много денег, я – уважаемый человек».
Взрослые, наверное, думали, что
ребёнок ответит примерно так: чтобы что-нибудь построить из кубиков, слепить из пластилина, то есть сделать нечто познавательное, а то и необходимое для своего детского хозяйства.
Если на провокации
ребёнка отвечать в лоб, будет скандал.
За долги отвечали супруги и дети должника, за долги
детей отвечали родители.
Не успели
дети ответить, как раздался оглушительный грохот.
Затем читает стихотворение-загадку о временах года.
Дети отвечают на вопрос «Когда это бывает?» и подбирают к описанию каждого времени года нужную иллюстрацию.
Дети ответили хором. Мама вздохнула.
Воспитатель просит
детей ответить: когда светит солнце, что это – день или ночь.
Какие у вас ещё потребности, без которых невозможно жить? (
Дети отвечают.)Правильно! Жильё. Это квартира или отдельный дом, может быть, комната в квартире.
Так, бывает, что родители хотят от своего малыша того, что для него недоступно в силу его возраста, и
ребёнок отвечает естественной для такой ситуации реакцией – капризом, который в такой ситуации и капризом-то назвать нельзя.
– Что ты тут делаешь? – спросил он ребёнка. И
ребёнок ответил:
Если
ребёнок ответил верно, урок продолжается.
Дети отвечают: «Пирожки, блинчики, оладушки, булочки».
Молодая учительница писала буквы на доске и называла их вслух, а
дети отвечали.
Родители работали на трёх работах, а
дети отвечали за дом.
Потом ведущий спрашивает каждого ребёнка: «Что ты любишь больше всего?», «В чём ты самый-самый лучший?» и т. п., а
ребёнок отвечает на эти вопросы.
Если к застенчивому ребёнку обращается доброжелательно настроенный взрослый человек, ребёнок смущённо улыбается, ёрзает на стуле, втягивает голову в плечи, посматривает искоса – избегает прямого взгляда; если следует просьба выполнить какие-либо действия, робко отказывается или выполняет, иногда не с первой попытки; если взрослый задаёт вопрос –
ребёнок отвечает неуверенно, тихим голосом, шёпотом или не отвечает совсем.
Помним, что наша задача – не выдрессировать
ребёнка отвечать так, как надо, а, наоборот, создать доверительное пространство общения, в котором ребёнок не будет опасаться сказать что-то не так и начнёт «убирать фильтры».
Познавая мир профессий,
ребёнок ответит на один из трёх вопросов классической триады профессионального выбора: что от меня нужно миру?
– Понятно то, что ничего непонятно:
ребёнок отвечает болит, когда я спрашиваю «здесь болит?» и «не болит», когда я спрашиваю «здесь не болит?» Так мы ничего не узнаем.
Важно стараться избегать в диалоге с ребёнком слов «должен», «надо», и также важно давать возможность
ребёнку ответить самому, пусть и не всегда правильно, а не подсказывать ему вариант ответа, тем самым ставя точку в диалоге.
Первый
ребёнок ответил, что это крокодил или аллигатор.
– Ты ещё ребёнок. Не за все слова можешь отвечать. За
детей отвечают родители. Не так ли? – Гость в упор посмотрел на девочку.
После этого
дети отвечают на вопросы.
– Нет, –
дети ответили хором.
Её основные принципы: наблюдение, взаимность, предоставление времени для того, чтобы
ребёнок ответил на инициативу терапевта.
Что вызвало трудность? (
дети отвечают).