Предложения со словосочетанием «гулять на набережную»

– А вечером мы с мамой идём гулять на набережную, и она мне покупает всё что угодно.
Мы ходили гулять на набережную и по лицам прохожих пытались определить, кто из них так же, как и я, легко сходится с людьми; всех прочих мы между собой звали «ворчунами» и часто потешались над их мрачными лицами.
Я приходила домой и мы с мужем уходили гулять на набережную до самой полночи, а утром я вставала на работу снова.
Потом мы поехали гулять на набережную.
Вечерами его окна сверкали, привлекая к себе горожан, любивших гулять на набережной под дворцовыми стенами.

Вопрос: курцгалоп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Вечер был сказочно хорошим, я мечтал о прекрасном всё время смотря на её глаза, не знаю как так вышло но мы схватившись за руки побежали гулять на набережную любуясь солнцем уходящим в закат.
Все жители и гости города от мала до велика как один высыпали гулять на набережную, чтобы охладить свои иссушенные тяжёлым зноем тела под свежим ветром.
На пару они облазили практически все заросли, затем отправились гулять на набережную.
По вечерам выходили гулять на набережную, под липы.
Я развернул листок и увидел одно единственное предложение на нём: «По понедельникам, вечером, я люблю гулять на набережной».
Каждый день я ходил гулять на набережную канала, но меня вскоре стали раздражать все эти люди, которых так и манит влиться в толпу, потолкаться на узкой тропе.
Народ гулял на набережной, а сейчас она пустовала, штормовой ветер играл пивными бутылками, катая их по бетонным плитам.
Взволнована, много посторонних голосов в телефоне, говорит: гуляем на набережной озера, идём к ресторану.
Вечером того дня мы с дедом гуляли на набережной, ели сахарную вату и смотрели, как катера и лодки трутся боками о причал.
Вечер обещал быть тёплым, они ещё два часа гуляли на набережной, наслаждаясь, обществом друг друга, а потом пошли в отель.
Они встретились… и уже гуляя на набережной, сидя в кафе, разговаривая, отдыхая на скамейки в парке, не могли нарадоваться встречи. Да… соскучились…
Расставаться друг с другом неохота, как и заканчивать этот чудесный день, поэтому мы переодеваемся и идём гулять на набережную.
Завтра позвоню, и поедем гулять на набережную.
Прошла довольно далеко, мимо всех ближайших магазинов, а думать могла только о том, что вечером обязательно пойду гулять на набережную.
И поздно вечером мы выходим гулять на набережную, а потом возвращаемся и пьём чай.
А по воскресеньям они все вместе ходили гулять на набережную, ели клубничное мороженое и кормили двойняшек зелёными яблоками и детскими йогуртами без сахара.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «гулять на набережную»

• — Здесь, здесь! — подхватила Настенька. — Он здесь, я это знаю. У нас было условие, тогда еще, в тот вечер, накануне отъезда: когда уже мы сказали все, что я вам пересказала, и условились, мы вышли сюда гулять, именно на эту набережную. Было десять часов; мы сидели на этой скамейке; я уже не плакала, мне было сладко слушать то, что он говорил… Он сказал, что тотчас же по приезде придет к нам, и если я не откажусь от него, то мы скажем обо всем бабушке. Теперь он приехал, я это знаю, и его нет, нет!
  • Потом каждый полдень они встречались на набережной, завтракали вместе, обедали, гуляли, восхищались морем.
  • Общий наш разговор у Луи Блана шел по-французски. Морлей объяснялся на этом языке свободно. После завтрака мы пошли гулять по набережной, и вот тут Морлей стал меня расспрашивать о том русском движении, которое получило уже и в Европе кличку"нигилизма".

Значение слова «гулять»

• ГУЛЯ́ТЬ, -я́ю, -я́ешь; деепр. гуля́я и (разг. устар.) гуля́ючи; несов. 1. Ходить, не торопясь, для отдыха, удовольствия; прогуливаться. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ГУЛЯТЬ

Значение слова «набережная»

• НА́БЕРЕЖНАЯ, -ой, ж. Берег, укрепленный стенкой из какого-л. прочного материала. Гранитная набережная. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НАБЕРЕЖНАЯ

Афоризмы русских писателей со словом «гулять»